Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Lexus CT 200h – премиальный гибридный хэтчбэк

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    27-02-2010

    Lexus CT 200h

    Lexus CT 200h

    Lexus CT 200h

    Фото Lexus CT 200h

    Фото Lexus CT 200h

    Салон Lexus CT 200h

    Салон Lexus CT 200h

    Панель приборов Lexus CT 200h

    Просмотреть все фото

    Lexus CT 200h – премиальный гибридный хэтчбэк

    Через пару недель в Женеве состоится премьера первого автомобиля марки Lexus, принадлежащего к компактному классу. Им станет Lexus CT 200h – премиальный гибридный хэтчбэк, выпуском которого  компания собирается привлечь  новую, более молодую аудиторию покупателей.
    Пятидверный компакт разработан в первую очередь для европейского рынка, оснащенный полногибридной силовой установкой, он адресован  людям, не безразличным к экологическим проблемам современности, ищущим подходящий вариант для покупки в этом, ключевом для каждого производителя, сегменте. В то же время гибридная технология ни в коем случае не компрометирует такие традиционные для Lexus ценности как  высочайшее качество исполнения,  комфорт водителя и пассажиров,  мощностные и динамические характеристики машины.
    Lexus CT 200h являет собой воплощение концепта LF-Ch, показанного во Франкфурте в прошлом году, но несколько измененного (читай: приземленного) для целей серийного производства.  Общий дизайн выполнен в нынешней  L-образной   философии марки, его острые углы выгодно отличают CT 200h от других представителей компактного сегмента. При этом форма кузова   подразумевает  максимальную аэродинамическую эффективность  и минимальный шум ветра. Колесная база  длинной 2600 мм позволяет  пассажирам и водителю насладиться одним из самых просторных салонов в классе, вместимость  багажный отсека составляет 345 литров, с возможностью ее увеличения до 700 л за счет складывания спинок задних сидений.   В оформлении интерьера Lexus использует свою новую находку, так называемый ассиметричный дизайн  центральной панели, разделенной на две зоны: верхнюю  Дисплейную зону, с  8-дюймовым   LCD мультиэкраном, и нижнюю Операционную зону с рычагом переключения передач и другими контрольными приборами (там находится, например, многофункциональный контроллер Remote Touch). 
    Сердцем «Бэби Lexus» является  1,8-литровый бензиновый VVT-i, поддерживаемый электромотором, использующим технологию  Hybrid Synergy Drive от Toyota. Водитель сможет выбрать один из четырех режимов езды. Режимы ECO и NORMAL  существуют для  экологичного и комфортного перемещения, в то время как  SPORT сделает поездку более динамичной и быстрой.  Существует также  EV режим, позволяющий машине бесшумно проехать около 2-х километров со скоростью до 40 км/ч. К сожалению, мы пока не располагаем цифрами о мощности или потреблении топлива, однако  думается, что суммарная мощность гибридного агрегата будет близка к 134 л.с., имеющимся в распоряжении последнего Toyota Prius, со всеми вытекающими из этого последствиями.
    CT200h использует новую платформу, обеспечивающую комфорт, ожидаемый от Lexus, вместе с превосходными впечатлениями от вождения и управления.  Для улучшения сопротивления кручению кузова, под капотом имеется   распорка. Передняя подвеска использует известные элементы McPherson, а  в основу задней положены двойные поперечные рычаги в сочетании  с легковесными продольными. Пружины и амортизаторы расположены отдельно, что бы минимизировать их давление на  кузов.
    Дата выхода модели на рынок пока держится в тайне, но известно,  что это случится где-то в конце  текущего года.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки