Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Skoda обновила Fabia и Roomster

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    02-03-2010

    2010 Skoda Fabia

    2010 Skoda Roomster

    Просмотреть все фото

    Skoda обновила Fabia и Roomster

    Чешский брэнд Skoda Auto намерен использовать площадку на Женевском Автосалоне для запуска обновленных Fabia, Fabia Combi (универсал) и Roomster. Внешности обеих компактных моделей подверглись  незначительному рестайлингу,  а под капотами теперь можно обнаружить ряд новых технологичных  моторов.
    Фэйслифтинг более всего заметен  в дизайне радиаторной решетки и головных фар, которые  были намеренно расширены вдоль горизонтальной  оси.  «3D-образная»  передняя оптика по замыслу дизайнеров призвана визуально расширить  кузов обоих автомобилей, сделать их более динамичными, экспрессивными, но в то же время, более зрелыми, при этом  Fabia и Roomster не должны растерять присущую им привлекательность и элегантность.
    Ядром обновления Skoda Fabia и Skoda Roomster стали новые моторы, полностью соответствующие современным технологиям, а также перспективным  нормам токсичности EU5. Все структура подкапотного пространства была пересмотрена, чтобы  вместить их. Skoda предлагает на выбор четыре бензиновых (все объемом 1,2 литра) и два дизельных агрегата,  мощность которых будет варьироваться от 60 до 105 л.с. для Fabia, и от 70 до 105 л.с. для  Roomster. Конструкторы поставили перед собой задачу создать не только  эффективные, с точки зрения потребления топлива, но и динамичные моторы.  Ярким тому подтверждением является новый 1,2-литровый бензиновый TSI, мощностью 105 лошадиных сил. В сочетании с семискоростной коробкой DSG, этому четырехцилиндровому двигателю понадобится всего 4,4 литра бензина в смешанном цикле, чтобы проехать 100 км пути. Будет доступен  также 85-сильный вариант этого мотора, и пятискоростная механическая коробка передач для обеих его версий. Оба дизельных двигателя одинакового объема (1,6 литра), оснащенных системой впрыска топлива под высоким давлением (Common Rail),  оборудованы  пьезоэлектронными инжекторами, способны произвести до пяти впрысков за один цикл. Результатом этого стало снижение вредных  выбросов ниже уровня 110 г/км. Но в Россию новые моторы посталятся не будут и производитель сохранил "старую" моторную линейку состоящую из 1,2-литрового бензинового TSI, мощностью 60 и 69 л. с. для Skoda Fabia и бензиновые агрегаты объёмом 1,4 и 1,6 литров.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки