Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Chevrolet Orlando поступит в продажу в 2011 году

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    02-03-2010

    Chevrolet  Orlando

    Chevrolet  Orlando

    Chevrolet  Orlando

    Chevrolet  Orlando

    Моторный отсек Chevrolet  Orlando

    салон Chevrolet  Orlando

    Фото салон Chevrolet  Orlando

    Просмотреть все фото

    Chevrolet Orlando поступит в продажу в 2011 году

    Шоу-кар Orlando «готовит почву» для нового семиместного семейного минивэна с изменяемой конфигурацией салона, который в первом полугодии 2011 года расширит модельный ряд Chevrolet.
    «Этот семейный минивэн станет важным для Chevrolet пополнением содельного рядаи позволит привлечь к нашему бренду новых покупателей. Сегмент многоцелевых универсальных автомобилей (MPV) занимает существенную часть европейского рынка. Для входа в этот сегмент у нас будет продукт, привлекательный по всем параметрам: по дизайну, практичности и соотношению «цена-качество»», - заявил Уэйн Бреннон (Wayne Brannon), президент и исполнительный директор отделения Chevrolet Europe.

    Созданный на базе компактного седана Cruze, концепт Orlando вносит узнаваемый стилистический язык Chevrolet в сегмент автомобильного рынка, новый для этого бренда. Orlando отличается неповторимым силуэтом, предлагая взамен пропорций, привычных для «однообъемников», более ярко выраженный контраст между линиями капота и ветрового стекла. Получив расширенные крылья вместо плоских боковин кузова, Orlando приобрел мускулистый вид. Однако на дороге он демонстрирует высокие динамические характеристики и управляемость, а также хорошую топливную экономичность. Кроме того, благодаря своей архитектуре он обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров.

    Интерьер пятидверного Orlando призван удовлетворять потребности  семейных покупателей, которым нужно иметь много посадочных мест. В салоне находятся три ряда сидений, расположенных ярусами («театральная» посадка). Формируя из них различные конфигурации, в автомобиле можно с комфортом разместить до семи пассажиров. А если первоочередной задачей является транспортировка багажа, то просторный пассажирский салон быстро трансформируется в обширное багажное отделение. Большая колесная база (2 760 мм) и широкая колея передних и задних колес обеспечивают интерьеру Orlando значительную вместительность.

    На Orlando будет устанавливается 2,0-литровый турбодизель последнего поколения, созданный Chevrolet. Этот эффективный двигатель развивает максимальную мощность 150 л.с./110 кВт и максимальный крутящий момент 320 Нм.

    Orlando вносит «фирменный» дизайн Chevrolet в сегмент многоцелевых универсальных автомобилей. Его переднюю часть украшают характерная для моделей Chevrolet радиаторная решетка с двумя просветами и большие блоки фар, огибающие углы кузова, которые ранее можно было видеть на Cruze. К особенностям дизайна относится также вогнутая средняя линия, тянущаяся вдоль боковин кузова и переходящая в контур блока задних фонарей.

    Оригинальный облик автомобиля завершают расширенные крылья, благодаря которым колеса кажутся выдвинутыми из-под кузова. Этот прием визуально понижает линию крыши, которая на самом деле расположена довольно высоко. «Голубая» подсветка используется не только в оформлении панели управления, но и в экстерьере Orlando. Она предусмотрена для фар, поверхность рассеивателей которых обработана лазером, для задних фонарей и стеклянной панели, занимающей всю длину крыши.

    Как и у моделей Spark и Cruze, в интерьере Orlando доминирует стилистическая тема «двойного кокпита», характерная для Chevrolet. По обе стороны от центральной консоли находятся элементы, зернистая поверхность которых окрашена в темно-серый цвет. Дизайн салона разработан с учетом потребностей семейных покупателей и водителей, которым нужны информационно-развлекательная система и система навигации с множеством разнообразных функций. Под крышей вдоль центральной линии симметрии тянется вещевое отделение, предоставляя задним пассажиром удобное место для размещения предметов. В центральной консоли имеется ниша для портативных MР3-плееров с разъемами USB или AUX. Дополнительные вещевые отделения находятся в напольной консоли, в центральном подлокотнике второго ряда сидений и под полом в задней части салона.

    Высоко поднятая крыша дает возможность ярусного «театрального» размещения трех рядов сидений. Это позволяет всем пассажирам, а особенно детям, наслаждаться хорошим обзором того, что происходит внутри и снаружи автомобиля.

    Большая колесная база (2 760 мм, что на 75 мм больше, чем у седана Cruze) и широкая колея передних и задних колес (соответственно на 40 мм и 30 мм больше, чем у Cruze) обеспечивают Orlando пассажировместимость и объем багажного отделения, которые относятся к лучшим показателям для класса компактных MPV.

    Это полноценный семиместный автомобиль, в котором пространство для ног пассажиров второго и третьего рядов сидений равняется соответственно 950 мм и 753 мм. Спинки сидений закрыты прочными металлическими декоративными накладками и могут складываться вперед, образуя плоскую поверхность для удобства погрузки-выгрузки багажа. Множество различных конфигураций салона/багажного отделения в зависимости от числа пассажиров и количества багажа обеспечиваются секционными сиденьями второго и третьего рядов с соотношением секций 60/40 и 50/50 соответственно.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии
    01-01-2011 s.penkov2011
    собираюсь купить этот автомобиль с дизелем.Когда можно записаться в покупатели? Причитал про него практически всё, понравился.
    10-01-2011 Дмитрий Р
    Ну какова цена
    18-02-2011 Андрей
    Почему изначально навязывается 7 местный вариант? Почему не сделать это опцией? для желающих! И что то цена пугает. На многих сайтах уже пишут, база от 1160т. За такие деньги можно купить очень хорошую машину в любом классе. Тестировал нового Турана -очень понравилось, а главное ,можно приобрести в любой комплектации 5 или 7 мест; с запаской или с докаткой, короче любой каприз. И цена в полным "ФАРШЕ" в среднем 1140т. И появляется еще новинка Режо 5007 это будет" бомба" . Так, что выбора будет много. Производителю нужно задуматься о огромной конкуренции в цене и выборе опций, что бы человек мог заказать авто под себя
    18-02-2011 Сергей
    Орландо на базе Круза, а тот он не оправдал ожидания, значит и его ждет та же участь. Неужели конструкторы не могут сделать авто , устраняя старые, и не допуская новых ошибок. Опять же по количеству мест. Эту тему мусолят с появлением каждого нового минивэна, и умные производители задумываются о том ,как угодить всем по желанию, а не ставить перед фактом ,что Орландо 7 местный и точка! Кому нужны эти 7 мест?- пусть заказывают. Правильно об этом очень многие пишут и возмущаются!
    18-02-2011 Александр
    Народ прав. С виду красота ,а вот внутри? Расстояние между 1 и 2 рядом очень малое, это видно на фото, из за 3 ряда сидений.Кому он нужен?- не понять. Народ стал любить просторные машины, что бы коленки не упирались, и комфорт был, и выбор обивки салона красивый, а не "черный". А в таком виде он даже на "3"троечку еле тянет!
    27-02-2011 Сергей
    Прочитал отзывы, да правы , автомобиль еше "сырой" недоделанный. Не все учитано с комплектациями, а самое главное с агрегатами! Бензиновый мотор слаб, а дизельный в Россию поставляться не будет. И да же если и будет толку от него мало, как он сработается с нашей солярой? И зачем и кому он нужен в 7 местном варианте?


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки