Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Porsche 918 Spyder Concept. Гибрид и суперкар

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    03-03-2010

    Porsche 918 Spyder Concept

    Porsche 918 Spyder Concept

    Porsche 918 Spyder Concept

    Porsche 918 Spyder Concept

    Porsche 918 Spyder Concept

    Просмотреть все фото

    Porsche 918 Spyder Concept. Гибрид и суперкар

    Кто сказал, что гибрид и суперкар – понятия не  совместимые   или даже взаимоисключающие? Встречайте доказательство обратного - 918 Spyder Concept. Инновационный концепт от Porsche объединил в себе  философию интеллектуальной   производительности с самыми   высокими технологиями, применяемыми в автоспорте, упакованными в классический, но  в тоже время модернистский дизайн. Porsche 918 Spyder Concept в составе тройки других гибридов, куда войдут также Cayenne S Hybrid и 911 GT3 R Hybrid, будет показан в Женеве.
    Являясь  неким подобием более продвинутой Carrera GT, 918 Spyder использует мощность 500-сильного V8, объемом 3,4 литра и пары  электрических моторов (по одному на каждую ось), производящих еще 218 лошадиных сил.  Использование всей это силищи теоретически может разогнать концепт до сотни за 3,2 секунды, а  спидометр может показать 320 км/ч максимальной скорости. Показатели сами по себе весьма впечатляющие, дополнены еще более удивительными цифрами эффективности и экологичности. Планируемый расход топлива чудо-концепта -  ТРИ литра на 100 км, а выбросы СО2 в атмосферу – всего 70гр/км.
    Каким же образом суперкар  918 Spyder, дальний родственник «Приуса», сможет достичь, таких фантастических показателей?   Параллельный гибрид – единственный ответ. Бензиновый и электрический моторы работают вместе или по отдельности, приводя в движение все колеса машины.  Существуют как минимум четыре режима,  управляющих деятельностью силовой установки,  и направляющих ее либо на максимальную эффективность, либо на максимальную производительность, либо на все что находится между ними. Режим E-Drive – это чистое электричество, на котором 918 Spyder сможет проехать до 25 км. Затем следует режим Hybrid, который больше всего подойдет для  повседневного использования, алгоритм его работы сегодня понятен даже школьнику. Следующий режим, Sport Hybrid, также использует силы обоих моторов, однако  чаша весов смещена в сторону производительности, при этом  больше мощности передается на задние колеса.  Наконец, для сорвиголов существует Race Hybrid-режим. Как предполагает его название, главная цель  таких настроек, показать как можно меньшее время на гоночном круге. ДВС и два электромотора в этом  режиме работают на пределе своих возможностей, плюс ко всему, если «батарейки»  электрической установки имеют достаточную мощность заряда,  водитель сможет воспользоваться кнопкой «push-to-pass», обеспечивающей дополнительный  всплеск мощности  (E-Boost). Как «пойдет» 918 Spyder в этом случае, страшно даже представить.
    Porsche очень гордится своим детищем и заявляет, что «уникальная комбинация сверхнизкого потребления топлива, превосходной производительности и возможности использования только электротяги делает Porsche 918 Spyder Сoncept знаковой вехой в стратегии компании на пути к подлинной электрической мобильности».





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки