Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Audi A8 Hybrid. "Зелёный" премиум

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    04-03-2010

    Audi A8 Hybryd

    Фото Audi A8 Hybryd

    Audi A8 Hybryd

    Фото Audi A8 Hybryd

    Audi A8 Hybryd

    Фото салон Audi A8 Hybryd

    Салон Audi A8 Hybryd

    Моторный отсек Audi A8 Hybryd

    Просмотреть все фото

    Audi A8 Hybrid. "Зелёный" премиум

    Мощность – как у большого V6, расход топлива – как у четырех цилиндров. Что бы это могло быть? Что угодно, только не премиальный люкс-седан Audi A8 2011 модельного года, подумаете Вы, и будете не правы. Тотальная гибридизация, объявившая войну загрязнению окружающей среды, с головой накрыла всех и каждого. Сия чаша не минула и A8. Автомобиль, оборудованный 2,0 литровым TFSI и электромотором,  располагает суммарной мощностью в 245 л.с. и крутящим моментом в 480 Нм. Расходуя всего 6,2 литра бензина на 100 км пути, седан A8 выбрасывает в атмосферу 144 г/км СО2, при этом динамические характеристики машины не  отодвигаются на второй план: при «максималке» в  235 км/ч, первую сотню A8 разменивает за 7,6 секунды.
    Четырехцилиндровый 2.0 TFSI, который начиная с 2005, пять раз становился двигателем года, выдает 211 лошадей и 350Нм крутящего момента, постоянно доступного в диапазоне от 1500 до 4200 об/мин. Этот агрегат, компоненты которого оптимизированы для минимального трения, за счет системы противодействия инерционным силам второго порядка, фактически свободен от вибраций и отличается очень тихой работой, достойной  роскошного характера  A8. Дополненный   топливным насосом, с регулируемым  давлением и скоростью потока,  TFSI сам по себе достаточно экономичен. При помощи гидравлического «мокрого» сцепления  он синхронно связан с электрическим  мотор-генератором, чьи 35 kW мощности доступны  практически из неподвижного состояния.  Это и становится залогом динамичного старта машины с нулевой скорости.
    Алгоритм работы всей  гибридной установки  следующий:
    Во время начала движения, оба двигателя тесно взаимодействуют, обеспечивая наиболее подходящий режим разгона. На скорости, превышающей 65 км/ч, поступательное движение машины обеспечивает только ДВС, в то время как  мотор-генератор занимается накоплением энергии и снабжением ею электрических систем автомобиля. Когда водитель  отпускает ногу с педали газа, ДВС отключается полностью, позволяя Audi A8 hybrid двигаться накатом. Во время торможения и замедления электромотор работает в режиме генератора, преобразуя тепло  в электроэнергию, и сохраняя ее в инновационных компактных литий-ионных батареях, расположенных в задней части машины. При этом, несмотря на наличие аккумуляторов,  седан A8 обладает довольно внушительным запасом багажного пространства – 400 л.
    Гибридная установка автомобиля к тому же является «полной», что означает возможность перемещения только за счет силы мотор-генератора на расстояние до 2-х км со скоростью до 65 км/ч., такой режим Audi называет особенно полезным при передвижении по спальным районам города.
    Концепт Audi A8 hybrid, выставленный на обозрение прессы и публики в Женеве, почти готов к серийному производству. В его внешнюю составляющую  входят 21-дюймовыедвухцветные диски и окраска кузова в цвет Prism Silver, имеющий способность отражать свет в различных цветах спектра (эффект Spectra Flair).

     





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки