Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Audi A1 e-tron. Wankel на батарейках

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    05-03-2010

    Фото Audi A1 e-tron

    Audi A1 e-tron

    Audi A1 e-tron

    Схема Audi A1 e-tron

    Просмотреть все фото

    Audi A1 e-tron. Wankel на батарейках

    Гибридизация продолжается. Очередной ее «жертвой» стал  новенький компактный хэтчбэк Audi A1, представленный на Женевском Моторшоу в виде концепта Audi A1 e-tron. Использующий ту же электрическую архитектуру, что и  пресловутый  Chevrolet Volt, концепт A1 e-tron все-таки разнится с ним наличием роторного энергоемкого мотора Wankel, расположенного в задней части машины  позади Т-образных батарей (большая часть которых спрятана под задним диваном). Предназначение Wankel – поддерживать энергию  в аккумуляторах. При весе около 70 кг, объем его единственного ротора составляет 254 см3.
    Литий-ионные аккумуляторы, общей мощностью 12 Квт/ч, способны  обеспечить машину энергией  для 50-ти километрового путешествия   без подзарядки. В отличие от оригинального концепта e-tron, батареи которого весили почти полтонны,  его младший собрат имеет «всего» 150-ти килограммовые аккумуляторы. Мощность электромотора, все составляющие которого находятся в стандартном месте – под капотом,  составляет 61 лошадиную силу, хотя на короткий период времени доступны целых 102 л.с., Разгон до сотни занимает около 10-ти секунд.  В совокупности с Wankel, электромотор может «продержаться» уже на расстоянии в 210 км. Почему не больше? Да потому, что емкость топливного бака для  Wankel – всего 3,17 литра. Таким образом, используя постоянно работающий на 5000 оборотах Wankel, Audi A1 e-tron показывает образцовый расход топлива – 1,9 литра на 100 км.
    В качестве исторического отступления,  сообщаем, что первый серийный автомобиль, использующий ротор Wankel появился в 1964 году, его выпустила фирма NSU, поглощенная позднее Auto Union, в состав которого входила и Audi (единственная из них контора, оставшаяся в живых до сегодняшнего дня).





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки