Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / 2010 Brabus E V12 Coupe. "Жесть" за 650000 USD

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    10-03-2010

    2010 Brabus E V12 Coupe

    2010 Brabus E V12 Coupe

    2010 Brabus E V12 Coupe

    2010 Brabus E V12 Coupe

    Фото 2010 Brabus E V12 Coupe

    Фото 2010 Brabus E V12 Coupe

    Фото 2010 Brabus E V12 Coupe

    Моторный отсек 2010 Brabus E V12 Coupe

    Мотор 2010 Brabus E V12 Coupe

    Салон 2010 Brabus E V12 Coupe

    Панель приборов 2010 Brabus E V12 Coupe

    Передние сиденья 2010 Brabus E V12 Coupe

    Задние сиденья 2010 Brabus E V12 Coupe

    Просмотреть все фото

    2010 Brabus E V12 Coupe. "Жесть" за 650000 USD

    Нет ничего нового в том, что Brabus «подкачивает»  E-Class на постоянной основе. Начиная с 1996 года под капот этой модели они устанавливают двигатели  V12, а с 2003 года Brabus начал производить и би-турбо автомобили. Последняя новинка от этого хай-энд ателье основана на модели  Mercedes E Coupe и выглядит весьма зловеще. Помогает ему в этом агрессивный аэродинамический пакет, сделанный из высокопрочного облегченного карбона. Из такого же легковесного карбона, кстати, выполнены сиденья машины и некоторые элементы отделки интерьера. По утверждению Brabus, пакет сочетает в себе «спортивный и дизайн и аэродинамическую эффективность, доводя их до совершенства». Такие заявления делаются неспроста, ведь перед  тем, как 2010 Brabus E V12 Coupe предстал перед публикой, его характеристики тщательно проверялись в аэродинамической трубе.
    Ну а что же под капотом? Там затаился 6,3-литровый зверь, в лице BRABUS SV12 R Biturbo 800. Взяв за основу 5,5-литровый мотор от последнего Mercedes 600, специалисты Brabus поработали над ним на славу. Расточив цилиндры, установив  спортивные распредвалы в обоих блоках, а также заменив коленчатый вал, они сделали  мотор мощнее. Но «суперсилу» ему придают два турбочарджера, специально разработанных для E V12. Добавьте к этому спортивную систему выхлопа с высокопропускными металлическими катализаторами и новое программное обеспечение для двигателя, и получится то, что Brabus называет «оптимальным сочетанием впечатляющей силы с экологической чистотой, удовлетворяющей нормам выбросов вредных веществ Евро IV».
    Если переложить это на цифры, то получится следующее. Когда обороты двигателя 2010 Brabus E V12 Coupe достигнут отметки в 5500, мотор выдаст свою максимальную мощность в 800 лошадиных сил, при этом, начиная  с 2100 об/мин, становится доступен еще более серьезный крутящий момент – 1420 Нм, однако электроника не дает ему вырваться за пределы 1100 Нм. Через усиленную пятискоростную трансмиссию  вся мощность передается на задние колеса, а чтобы иметь полную власть над машиной, водитель сможет использовать систему стабилизации по своему усмотрению, отключая ее одним нажатием кнопки. Что мы имеем в итоге? 0- 100 км/ч – за 3,7 секунды, 0-200 км/ч – за 9,9 секунды, 0 – 300 км/ч – за 23,9 секунды. Максимальная скорость Brabus E V12 Coupe – 370 км/ч. Согласно пресс-релизу, что бы автомобиль был легален для использования вне гоночного трека, ограничитель скорости не даст ему разогнаться свыше 350 километров в час. Так вот оно какое, ограничение скорости на немецких автобанах!
    Brabus оценивает свое новое творение в 478 000 евро, что по сегодняшнему обменному курсу  равно примерно 650 000 американских долларов.  А подходит ли Вам такое сочетание «цена/качество»?





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки