Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Bugatti 16C Galibier. Новые фото в новом цвете

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    18-03-2010

    Bugatti 16C Galibier

    Колесо Bugatti 16C Galibier

    Фото Bugatti 16C Galibier

    Фото Bugatti 16C Galibier

    Bugatti 16C Galibier

    Bugatti 16C Galibier

    Bugatti 16C Galibier

    Выхлопные патрубки Bugatti 16C Galibier

    Два поколения Bugatti 16C Galibier

    Отделка Bugatti 16C Galibier

    Отделка салона Bugatti 16C Galibier

    Часы Bugatti 16C Galibier

    Салон Bugatti 16C Galibier

    Аксессуары Bugatti 16C Galibier

    Фото салон Bugatti 16C Galibier

    Bugatti 16C Galibier

    Bugatti 16C Galibier

    Просмотреть все фото

    Bugatti 16C Galibier. Новые фото в новом цвете

    Похоже, что Bugatti пока не собирается полностью раскрывать карты для широкой общественности в отношении начала серийного производства своей последней модели 16C Galibier. В прошлом сентябре во время Франкфуртского Моторшоу, концепт был показан для весьма ограниченной аудитории, но так и не появился на главном стенде марки. Похожий фокус Bugatti провернули и в Женеве, и только самым пронырливым журналистам удалось  поближе познакомиться со «вторым поколением»  эксклюзивной модели на частном показе в Беверли Хилз.
    Компания была довольно сдержана в высказываниях относительно того, даст ли высшее руководство Volkswagen group зеленый свет на запуск 16C Galibier в производство, оставив тем самым место для самых разнообразных слухов и спекуляций. С другой стороны, чтобы не интерес публики не угасал, были выпущены в свободное обращение несколько свежих фотографий, показывающих 16C Galibier в новой «боевой» раскраске, гораздо более подходящей машине, чем  двойная серебряно-голубая расцветка первого шоукара. Самая противоречивая часть концепта – восемь выхлопных труб, сохранилась в прежнем виде.
    Под раздвоенным капотом  расположена  8,0-литровая версия W-образного 16-цилиндрового двигателя от Veyron, однако квартет турбин заменен парой суперчарджеров. При этом финальная мощность такого «оркестра» до сих пор не сообщается. Семискоростная «Вейроновская» DSG, уступила место восьмискоростному автомату.
    Появится ли когда ни будь 16C Galibier на улицах?  Ответ на данный вопрос теперь находится полностью в Вольфбуржских руках. Ну а что касается первоначально озвученной цены в 1,6 миллиона долларов, то в данном, экстра-немногочисленном автомобильном сегменте  стоимость машины отступает на последний план. Автомобили, подобные этому, покупают за их дизайн,  эксклюзивность и историческую значимость, а мощность и удивительные цифры разгона  выступают как дополнительное приятное приложение.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки