Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / McLaren - MP4-12C. Первая техническая информация

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    22-03-2010

    McLaren - MP4-12C

    McLaren - MP4-12C

    McLaren - MP4-12C

    McLaren - MP4-12C

    McLaren - MP4-12C

    McLaren - MP4-12C

    McLaren - MP4-12C

    Фото McLaren - MP4-12C

    Фото McLaren - MP4-12C

    Фото McLaren - MP4-12C

    Фото McLaren - MP4-12C

    Фото McLaren - MP4-12C

    Фото салон McLaren - MP4-12C

    Фото салон McLaren - MP4-12C

    McLaren MP4-12C GTR

    Фото McLaren MP4-12C GTR

    Просмотреть все фото

    McLaren - MP4-12C. Первая техническая информация

    Немало времени прошло со времени запуска в производство легендарного серийного суперкара McLaren F1. И вот, осенью прошлого года появились первые фотографии нового независимого творения  McLaren - MP4-12C. Дизайн этого дорожно-спортивного авто принадлежит Франку Стефенсону, ответственному также за такие популярные работы, как возрожденный Mini, BMW X5, Fiat 500 и бесчисленные Maserati и Ferrari.
    На днях McLaren опубликовал-таки более-менее конкретные технические характеристики машины,  так ожидаемые энтузиастами и заинтересованной публикой. Итак, согласно последним данным, используя функцию launch control на семискоростной коробке передач с двойным сцеплением, MP4-12C способен разогнаться до сотни «менее чем за три секунды». Масса автомобиля заявлена в размере 2870 фунтов (1302 кг), однако дебаты продолжаются по поводу вопроса «сухой» ли это вес или вес со всеми  заправленными жидкостями. Шестисот-сильный двигатель развивает  600Нм крутящего момента, позволяя MP4-12C разогнаться до 200 км/час «менее чем за 10 секунд».
    Даже имея в распоряжении такие, мягко говоря, неточные цифры, можно  с уверенностью сказать, что на рынке суперкаров появился новый сильный игрок, способный разгоняться до сотни быстрее чем  2010 Porsche 911 Turbo (3,2 сек), Corvette ZR1 (3,5 сек), Lamborghini Gallardo LP560-4 (3,4) и Ferrari 458 Italia (3,3 секунды), не говоря уже про Nissan GT-R, со своими 3,5 секунды.
    Кроме прочих вопросов, возникающих в  ситуации, когда такой серьезный брэнд выходит на рынок с новой «супермоделью», возникает еще один – планирует ли McLaren выпустить MP4-12C на гоночные трассы. Вопрос вполне логичен, учитывая, что опыт компании простирается далеко за пределы Формулы 1. Вспомните хотя бы 1995 год, когда McLaren F1 GTR «порвал» всех соперников на 24-часовой гонке в Ле Мане.
    Согласно словам шефа McLaren, Рона Дэнниса, компания не планирует гоночной судьбы  для MP4, однако принимая во внимание опыт проекта F1, который никогда не задумывался как спортивный болид, но, с течением времени, такая версия машины все же появилась, и показала себя с лучшей стороны, Дэннис  предположил, что компания могла бы оказать свою поддержку в разработке полностью спортивной версии MP4 частным гоночным командам.
    Пока этот, интересующий многих, вопрос остается открытым, нельзя исключать из списка возможных гоночных серий для MP4-12C ни Ле Ман, ни международный чемпионат FIA GT1 (или любые их разновидности). С этой точки зрения, компьютерные изображения гоночного болида MP4-12C GTR уже не кажутся такими фантастическими.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки