Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / 2010 Subaru Impreza WRX Wide-Body Design. Седан WRX готов

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    24-03-2010

    2010 Subaru Impreza WRX Wide-Body Design

    Переднее крыло 2010 Subaru Impreza WRX Wide-Body Design

    Заднее крыло 2010 Subaru Impreza WRX Wide-Body Design

    Колесо 2010 Subaru Impreza WRX Wide-Body Design

    Фото 2010 Subaru Impreza WRX Wide-Body Design

    Просмотреть все фото

    2010 Subaru Impreza WRX Wide-Body Design. Седан WRX готов

    С того времени, как третье поколение Impreza появилось на свет, Subaru целенаправленно улучшает ее гражданскую  версию с раллийными корнями. Сначала, для модельного ряда 2009 года Impreza WRX, появившаяся в кузове хэтчбэк значительно прибавила в мощности (2,5-литровый оппозитник стал выдавать 265 л.с.), а теперь, на 2011 год, японцы вышли с новым дизайном для WRX седан, названным  Wide-Body (Широкий-кузов) Design, который навеян легендарными «боевыми»  машинами класса WRC. Как явствует из названия, новый дизайн значительно увеличил автомобиль в ширину – передняя и задняя колеи расширились на 3,8 см. Impreza получила более жесткий задний подрамник и более широкие 17-дюймовые колеса, обутые в резину размером 235/45R17 (модель 2010 года  имела стандартные шины 225/45R17).
    Косметический фэйслифтинг не ограничивается расширенными колесными арками, передний бампер получил также новый рассекатель  вкупе с  рестайлинговыми увеличенными воздухозаборниками. Все обвесы увеличивают вес машины всего на 15,4 кг.
    В салоне модели WRX спортивный акцент клетчатой обивке сидений (под карбон) придает красная прострочка, а сами сиденья выполнены в форме гоночных ковшей, когда  боковая поддержка и подголовники объединены в единую структуру. Все педали, включая панель для левой ноги водителя, облачены в алюминиевые накладки. Трехспицевое рулевое колесо, обитое кожей,  регулируется по двум направлениям и к тому же имеет кнопки управления аудио  и системой беспроводной телефонной связи Bluetooth. Сама аудио-система оснащена USB-разъемом и 3,5-мм входом  AUX. За доплату может устанавливаться и навигация.
    Безопасность водителя и пассажиров обеспечивает специальная конструкция пространственной усиленной рамы с передней и задней зонами поглощения удара, отлично зарекомендовавшая себя на протяжении десятилетий. В стандартное оснащение  всех моделей Subaru входят также боковые подушки-шторки, ABS с EBD и Brake Assist. 
    Седан Impreza WRX будет иметь традиционный постоянный симметричный полный привод (Symmetrical All-Wheel Drive), распределяющий момент в соотношении 50:50 между осями. В стандартное оснащение войдут системы контроля стабильности, тяги и динамического контроля (Vehicle Dynamics Control). Кроме того будет доступна система, предотвращающая откат машины при трогании с места на подъеме.  265-сильный оппозитно-горизонтальный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра развивает 330Нм крутящего момента. Агрегированная с пятиступенчатой механической коробкой Impreza WRX 2011 модельного года обещает быть настолько же хороша на дороге, насколько серьезно она выглядит, независимо от варианта кузова – седан или хэтчбэк.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки