Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Mercedes-Benz SLS AMG GT3 2010. "Крыло чайки" в автоспорте

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    25-03-2010

    Mercedes-Benz SLS AMG GT3 2010

    Mercedes-Benz SLS AMG GT3 2010

    Фото Mercedes-Benz SLS AMG GT3 2010

    Фото Mercedes-Benz SLS AMG GT3 2010

    Кокпит Mercedes-Benz SLS AMG GT3 2010

    Просмотреть все фото

    Mercedes-Benz SLS AMG GT3 2010. "Крыло чайки" в автоспорте

    На протяжении более чем четырех десятилетий AMG занимается превращением серийных Mercedes-Benz в гоночные и болиды и просто супермощные дорожные машины. Традиция продолжается с выходом купе SLS AMG в версии GT3. AMG надеется, что омологация будет полностью завершена к гоночному сезону 2011 года.
    Показ нового SLS AMG GT3 состоялся в Мексике 23 марта, всего за 3 дня до официального старта продаж  стандартного SLS AMG(C197) 2010. Появление этой модели  «напишет новую главу в Истории Успеха, восходящей к спорткару Mercedes-Benz 300 SL 1952 года, первому из легендарной серии  «gullwing». Именно его историческая победа в заезде на длинную дистанцию «Carrera Panamericana» сделала имя  Mercedes-Benz повсеместно узнаваемым в Северной и Центральной Америке».
    При проектировании модификаций модели «Gullwing», инженеры сделали основной упор на  аэродинамическую производительность. Доказательством тому служат не только выдающийся карбоновый передний рассекатель, капот с  охлаждающим воздухозаборником и более широкие передние и задние колеса. Конструкторы предусмотрели также вентиляционные отверстия в передних крыльях, боковые юбки с воздуховодами для обдува задних тормозов, внушительный диффузор в заднем бампере и исполинских размеров регулируемое антикрыло. Все это способствует достижению минимального коэффициента аэродинамического сопротивления и максимальной прижимной силы. В задней стойке  машины внедрен клапан для быстрой дозаправки во время гонки.  Мощность 6,3-литрового   V8 в модели SLS AMG GT3 передается на колеса при помощи секвентальной шестискоростной гоночной трансмиссии, с возможностью ручного переключения передач и с интегрированным многодисковым запирающим дифференциалом. Так же, как и в стандартном SLS AMG, эта коробка расположена на задней оси и соединена с двигателем (который, кстати, также расположен в необычном месте – сразу за передней осью) при помощи карбонового карданного вала, вращающегося на тех же оборотах, что выдает двигатель. В подвеске спереди и сзади использованы двойные алюминиевые рычаги. Автомобиль предлагает широкие возможности для регулировки ходовой части – пружины, амортизаторы, стабилизаторы, ширина колеи и развала колес – все это можно индивидуально подстроить  под конкретные условия гонок. Экстремально острую управляемость машины обеспечивает усилитель руля, чувствительный к скорости, а превосходное замедление достигается за счет спортивной композитной тормозной системы.   
    Интерьер SLS AMG GT3 полностью подчинен гоночной функциональности. Все атрибуты спортивной машины находятся на своих местах - гоночные ковши-сиденья с шеститочечными ремнями, каркас безопасности, система поддержки головы и шеи, рулевое колесо с вырезом в верхней части и переключателями скоростей. На центральной консоли расположены дополнительные приборы управления – начиная от кнопки запуска двигателя и заканчивая  системой экстренного пожаротушения.
    Напомним, что стандартный SLS AMG имеет в своем распоряжении 563 л.с. мощности и 650Нм крутящего момента, которые заставляют машину ускоряться с 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды, а до 200 км/ч  - за 11,8 секунды. Изменилось ли что-нибудь в этих цифрах после того, как в названии модели появился индекс GT3, история пока умалчивает.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки