Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / "Злющий" Cadillac CTS-V Sport Wagon

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    01-04-2010

    Cadillac CTS-V Sport Wagon

    Cadillac CTS-V Sport Wagon

    Cadillac CTS-V Sport Wagon

    Фото Cadillac CTS-V Sport Wagon

    Салон Cadillac CTS-V Sport Wagon

    Просмотреть все фото

    "Злющий" Cadillac CTS-V Sport Wagon

    В России и США, в отличие от Европы водители, предпочитающие автомобили в кузове универсал всяческим кроссовеверам и SUV, находятся в подавляющем меньшинстве. Но они все-таки есть, и Cadillac услышал их мольбы. CTS-V Sport Wagon окончательно готов к своему серийному производству, и поступит в продажу в конце 2010 года. Правда, серия будет ограничена.
    С тех пор, как в конце 80-х AMG построил горстку заряженных универсалов Hammer, идея семейного автомобиля, обладающего внушительной мощностью, не покидает умы производителей и покупателей. Вот и Cadillac выходит со своей интерпретацией этой идей, совместив всю мощь 556-сильного седана с огромным багажным отсеком.«CTS-V Sport Wagon является естественным продолжением V-Серии и линейки CTS, предлагая бескомпромиссную производительность спорткара  всем энтузиастам  вместительных универсалов» - сказал Дон Батлер, вице-президент маркетингового отделения  Cadillac.
    Окрашенный в цвет «полуночное Серебро», экстерьер  CTS-V Sport Wagon удачно дополнен 19-дюймовыми глянцевыми дисками, отделанными лаком «Жидкое Серебро», а также черным хромовым покрытием на радиаторной решетке. Уникальными штрихами универсала являются задний бампер, верхний спойлер и высоко расположенный центральный стоп-сигнал.
    Внутри все шикарно – черная кожа со вставками из алькантары и дерево высшего качества. В кожу облачено, практически все, что возможно, начиная от сидений Recaro и заканчивая  передней панелью. Изюминку отделке придает контрастная прострочка. В пресс-релизе сообщается, что в будущем Cadillac намерен использовать подобную отделку салона и на других моделях, но это случится не раньше, чем поступят сведения от  покупателей, одобряющих или не одобряющих  такое решение.
    Перекочевавший с седана CTS-V 556-сильный 6,2-литровый компрессорный V8, располагает  747 Нм крутящего момента – это  самый мощный мотор, за всю историю марки Cadillac. Покупатели смогут выбрать одну из двух коробок передач – шестискоростная механика Tremec TR6060 с двумя дисками сцепления и шестиступенчатый автомат Hydra-Matic 6L90 с возможностью ручного переключения. Напоследок, нельзя не отметить объем багажника, ради которого, собственно и затевался весь сыр-бор:  720 литров его объема могут быть увеличены до 1644 литров (практически  вдвое больше, чем у седана), для этого нужно лишь сложить задние спинки.
    Уже есть Hennessey Cadillac CTS-V, мощностью 707 л.с., но нет "тюненого" Cadillac CTS Coupe. Хотим увидеть "разозлённый" универсал.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки