Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / 2011 Suzuki Kizashi Sport. Доступно. Спортивно?

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    02-04-2010

    2011 Suzuki Kizashi Sport

    2011 Suzuki Kizashi Sport

    2011 Suzuki Kizashi Sport

    2011 Suzuki Kizashi Sport

    2011 Suzuki Kizashi Sport

    Салон 2011 Suzuki Kizashi Sport

    Передняя панель 2011 Suzuki Kizashi Sport

    Фото 2011 Suzuki Kizashi Sport

    Фото 2011 Suzuki Kizashi Sport

    Фото 2011 Suzuki Kizashi Sport

    Фото 2011 Suzuki Kizashi Sport

    Просмотреть все фото

    2011 Suzuki Kizashi Sport. Доступно. Спортивно?

    За день до премьеры на Автошоу в Нью-Йорке,  Suzuki показали свой обновленный седан  Kizashi в версии Sport. Цены на новинку будут обнародованы перед стартом ее продаж, который намечен на август текущего года.
    «Нас очень заинтриговал интерес покупателей к 2010 Kizashi, в результате чего появилась новая его интерпретация в виде стильного спортивного седана» - сказал Коичи Сузуки, вице-президент  American Suzuki. «Kizashi Sport дает возможность любителям автоспорта приобрести доступную альтернативу дорогим мощным машинам».
    Основанная на недавнем новичке 2010 Kizashi, версия Sport «перемещает счетчик возбуждения на несколько делений вперед при помощи внешних улучшений». К улучшениям в данном случае относятся более мускулистый передний бампер с хромированными акцентами и заниженной радиаторной решеткой, расширители порогов, расположенные в самом низу  дверей молдинги, опять же  с хромом, спойлер на багажнике,  специальные 18-дюймовые диски, эксклюзивные только для этой модели.  С целью создания выгодной комбинации аэродинамики и более острой управляемости,  клиренс  новой модели уменьшен на 10 мм.
    Внутри новый Kizashi получил спортивное рулевое колесо с отделкой из перфорированной кожи, а так же контрастную прострочку сидений (только для варианта с кожаной обивкой салона). Сами сиденья получили новую, более спортивную форму.
    К удивлению журналистов, присутствующих на предварительном показе и ожидавших, как минимум, появления  под капотом  V-образной шестерки, ничего подобного не произошло. Kizashi так и остался со своим 2,4 литровым DOHC, выдающим 185 лошадиных сил, что в принципе, тоже не мало, а разгон до сотни за 7,5 секунды – вполне приличный показатель.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки