Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / 2010 Renault Fluence. Истинная плавность

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    07-04-2010

    2010 Renault Fluence. Истинная плавность

    2010 Renault Fluence. Истинная плавность

    2010 Renault Fluence. Истинная плавность

    2010 Renault Fluence. Истинная плавность

    Просмотреть все фото

    2010 Renault Fluence. Истинная плавность

    Хотя новый седан Renault Fluence и позиционируется для развивающихся рынков, в нем нет откровенных бюджетных решений. Построенный на базе Megane, этот автомобиль совершенно оригинален и не имеет с Megane ни одной общей кузовной детали, к тому же, задняя скручивающаяся балка позаимствована у Nissan Sentra.
    Слово fluency в переводе с английского означает «плавный, текучий». И оно очень точно отражает характер автомобиля – плавные обводы кузова обещают, плавный отклик на педаль газа и плавные реакции подвески на дорожные препятствия. Не стоит ожидать сверхспособностей от 1,6-литрового бензинового мотора. Его 110 л.с. вполне хватит для маневрирования в плотном потоке, но на большее он, увы, не способен. Поэтому 110-сильный дизель, объемом 1,5 литра, кажется для машины более подходящим вариантом. Он не столько быстрее бензинового, сколько удобнее, предлагая водителю неплохую тягу в приличном диапазоне оборотов. Тем более, что шестиступенчатая механика работает гораздо овременнее пятискоростной коробки на бензиновом автомобиле.
    Салон не вызывает отторжения при первом же взгляде. Не очень выразительные его детали (по отдельности) складываются в довольно уютное пространство, а версия со светлым интерьером смотрится, можно сказать, даже богато. Эргономика так же неплоха: управление музыкой и климат-контролем разделено друг от друга и не вызывает необходимости в привыкании. Боковая поддержка передних сидений кому-то может показаться недостаточной, но наличие широких диапазонов регулировок позволит без труда подогнать кресло под водителя практически любой комплектации. Длина машины в 4,6 метра вместе с 2,7-метровой колесной базой самым положительным образом сказались на пространстве для задних пассажиров. Придраться к задним сиденьям просто не за что.
    Багажное отделение, размером 530 литров, можно легко увеличить, сложив задние спинки, а вот отсутствие какой либо ручки для зарывания крышки багажника, можно записать в минусы. Зато, под его полом обнаруживается полноценное запасное колесо, а не рудиментарная таблетка-докатка. Есть так же данные по общему объему отсеков для мелочевки – 23 литра – весьма неплохо.
    Fluence безусловно возвышается над многими седанами гольф-класса, хотя и не относится к автомобилям, получающим главный приз COTY.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки