Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Полезные автозаметки / Использование депрессионных присадок в зимний период полезно

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    09-04-2010

    депрессионные присадки

    Просмотреть все фото

    Использование депрессионных присадок в зимний период полезно

    С началом наступления зимнего времени и приходом трескучих заморозков, у значительного числа техники на дизтопливе начинаются поломки, сопровождающиеся трудностью завести двигатель. В первую очередь, первопричина в самом дизтопливе, в среде которого с понижением температурного режима возникают фракции крупных цепочек парафина, которые оседают в фильтрах и топливных каналах. Тогда без установки авто в прогретый бокс не управиться, однако от прямого нагревания системы топливной аппаратуры открытым языком пламени или от добавления в бак керосина лучше отрешиться. В одном примере это чрезвычайно угрожающе для жизни и здоровья шофера, а во втором – для авто. Учитывая это в холодные периоды желательно использовать или депрессорные присадки, как антигель, либо специально разработанное не застывающее дизтопливо. Так же есть предположение, что при заливке не застывающего зимнего дизельного топлива использование спецприсадок, как дизельный антигель не обязательно. Но, это не окончательно верное представление, в нынешнем положении никто не предоставит гарантийные обязательства, что заправляемая жидкая субстанция в бак безукоризненно соответствует морозоустойчивым стандартам. Даже, если топливо соответствует указанным стандартам, то депрессорные присадки дополнительно повысят противостояние к низким воздействиям температур, не нанося возможного негатива системам топливной подачи.

    Иначе говоря, антигели – это особые депрессорные присадки, которые тормозят образование цепей n-парафина, значительно улучшая и оберегая топливную систему и сам мотор от нежелательного действия низких температур – а эффективного способа пока не предложено. Для доказательства рассмотрим методы, которые повышают свойства морозоустойчивости и понижают уровень н-парафина. По химии вытекает, что солярка выделяют способом нагревания нефти в ректификационной колонне, тем самым разделяя керосин, солярку, бензин между собой. Притом, что морозостойкая составляющая дизтоплива выделяется при температуре 320 градусов и выходит в количестве лишь четверть от всего количества, то есть на самом деле солярка должна оцениваться в полтора раза дороже, чем «летнее» топливо. Другой путь удаления n-парафинов состоит во включении в солярку карбамидов и цеолита, но и он чрезвычайно высок по денежным затратам, вследствие чего ни один, ни другой метод, переработчики нефти в настоящее время не употребляют.

    Что касается депрессорных присадок - антигель, то метод её работы заключен в оседании синтетиков метакриловой кислоты или сополимеров этилена на молекулы парафинов, предотвращая их рост с падением температуры. В итоге дизтопливо без затруднений проходит по системе подачи топлива, имея в виду, что антигель для дизельного топлива по стоимости заметно ниже демонтажа топливной аппаратуры после кустарных попыток прогрева или завода транспортного средства на холоде.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки