Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / 2010 Renault Sandero. Вперёд к успеху?

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    09-04-2010

    2010 Renault Sandero

    2010 Renault Sandero

    2010 Renault Sandero

    2010 Renault Sandero

    Салон 2010 Renault Sandero

    Зеркало 2010 Renault Sandero

    Задние сиденья 2010 Renault Sandero

    Багажник 2010 Renault Sandero

    Просмотреть все фото

    2010 Renault Sandero. Вперёд к успеху?

    Renault Sandero принял эстафетную палочку у детища румынского автопрома – Logan. Хотя неказистая внешность последнего и вызвала массу недовольства, этот бюджетник разошелся миллионными тиражами. Но новый хэтчбэк на его базе – это гораздо более привлекательный автомобиль, не имеющий практически никакой внешней связи со своим донором. Дизайн Sandero задуман для того, что бы привлечь более молодую аудиторию, а также женскую половину водительского сообщества, которые ранее даже  не рассматривали Logan в качестве варианта для покупки.
    Однако, как это часто бывает с бюджетниками, за привлекательной внешностью скрывается спартанская простота салона, словно его просто подретушировали. Осталось несколько компромиссных решений, в частности таких, как кнопки управления передними стеклоподъемниками, которые так и остались на центральной панели. Зато двери наконец получили полноценные  внутренние ручки, правда только в топовой комплектации.
    Сиденья ни чем не примечательны, они просты но в то же время удобны, а три варианта тканевой обивки – свой для каждой комплектации – очень практичны. Места внутри хватит и передним и трем задним пассажирам. Багажное отделение, хотя и на порядок меньше такового у седана, но все же 320 литров – это вместительнее большинства коллег-хэтчбэков. Сложенная в соотношении 40:60 задняя спинка (только для комплектации Prestige) увеличивает объем багажника до 1020 литров.
    Бюджетность автомобиля определяет и его техническую начинку. В стандартное оснащение входит всего один эйрбэг и отсутствует гидроусилитель руля. Опционально можно установить кондиционер,  ABS, вторую подушку и гидроусилитель, стеклоподъемники, противотуманки и магнитолу. Зато, даже самый простой Sandero может похвастаться бамперами в цвет кузова и защитой двигателя. Все три мотора перекочевали на хэтчбэк с седана - 1,4 л (мощностью 75 л.с.) и 1,6 л (84 и 102 л.с.) и агрегируются хорошо зарекомендовавшей себя  механикой. Подвеска Sandero полностью идентична с Logan, а то, что ее настройками занимались одни и те же специалисты. Определяет характер поведения машины на дороге - плавность хода и равнодушие к несовершенству дорожного полотна.
    Практически любая иномарка – это достойный автомобиль, а Renault Sandero задает конкурентам недосягаемый уровень в соотношении более чем приемлемой цены и хорошего качества, совсем не ожидаемого за эти деньги.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки