Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автоаналитика / Современному водителю – современный автомобиль

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    14-04-2010

    хундай i20

    Просмотреть все фото

    Современному водителю – современный автомобиль

    Требования экологических норм по выбросу автомобилями вредных веществ в атмосферу ужесточаются с каждым годом. Кроме того,  ни для кого не является секретом и тот факт, что цены на топливо также постоянно увеличиваются. Именно по этим причинам практически все современные грузовые и многие легковые автомобили оборудованы дизельными двигателями с установленными турбокомпрессорами. С каждым годом продажа автомобиля с дизельным двигателем приобретает все большую актуальность.


    Благодаря турбокомпрессорам дизельный двигатель занимает гораздо меньше места в моторном отсеке. Увеличение крутящего момента двигателя заставляет топливо сгорать полностью, в результате чего мы получаем заметное прибавление в мощности и при всем при этом заметно уменьшается потребление топлива. С дизельным двигателем выпускается сегодня немало машин. Так, к примеру, представленный недавно широкой публике престижный хундай i20, на западе продается в различной комплектации – как с дизельным, так и с бензиновым двигателем. Отзывы владельцев автомобилей свидетельствуют о том, что дизельный транспорт более удобен и экономичен в эксплуатации.


    Что касается России, то здесь прогресс шагнул не так далеко. У нас автовладельцам предлагаются в основном бензиновые движки. И все же, безусловно, при помощи крупных интернет-порталов вполне можно приобрести и «дизель».  Практически каждый каталог авто содержит модели с такой комплектацией.


    Инженеры, разрабатывающие системы турбонадува, утверждают, что турбокомпрессор это надежное устройство, срок службы которого сопоставим с ресурсом дизельного мотора. Но на практике все совсем не так радужно как говорят эти специалисты. В течение срока службы автомобиля почти всегда приходится ремонтировать или даже полностью менять узел   турбокомпрессора. Проблем можно избежать при тщательном уходе за «железным конем».Все автомобили, имеющие установленный турбокомпрессор должны обязательно периодически проходить осмотры турбины и компрессора. Все дело в том, что турбина работает в достаточно агрессивной среде: температура может достигать отметки в тысячу градусов по Цельсию. Кроме всего этого частота вращения ротора вполне может добраться до величины в триста тысяч оборотов в минуту. Достаточно небольших неисправностей, чтобы они в кратчайшие сроки привели весь узел в непригодное для работы состояние.


    Самой распространенной причиной выхода из строя турбокомпрессора является попадание в систему смазки посторонних частиц. Это может  произойти из-за  несвоевременной замены масла или масляного фильтра. В результате этого частицы оказывают абразивное воздействие на трущиеся поверхности. Не менее опасным является вариант попадания топлива в систему смазки.


    Ресурс турбокомпрессора будет просто таять на глазах, если глушить дизельный двигатель сразу после того как он поработал на повышенных оборотах. Если после продолжительных нагрузок заглушить машину, то ротор турбокомпрессора все равно будет продолжать движение по инерции, а подача масла уже остановилась, в результате происходит резкий износ трущихся частей. Для того чтобы этого избежать, лучше всего оборудовать автомобиль специальным устройством – турботаймером. Принцип работы турботаймера заключается в следующем: после того как автовладелец вытащит ключ зажигания, то двигатель не будет заглушен, а проработает некоторое время до полного остывания турбины.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки