Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автоновости / Автоновости компаний / Руководство по ремонту Hyundai Tucson

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    15-04-2010

    Hyundai Tucson

    Салон Hyundai Tucson

    Просмотреть все фото

    Руководство по ремонту Hyundai Tucson

    В магазине авто книг Книги издательства Третий Рим можно купить Руководство по ремонту Hyundai Tucson

    Хундай Туксон, как отлично известно всем посвящённым, является младшим братом знаменитого и хорошо зарекомендовавшего себя на бескрайних дорогах Америки Santa Fe. Использование в названии индейских топонимов американского Среднего Запада южнокорейскими разработчиками не является чем-то таким уж неординарным – оба автомобиля прекрасно подходят для использования в довольно сложных условиях, сохраняя при этом приличный комфорт передвижения. Что же касается самобытного азиатского облика обеих «братьев» - раскосых глаз фар, узнаваемых очертаний силуэта, своеобразно профилированного капота и выделенных передних крыльев – так о вкусах, как известно, не спорят. Hyundai Tucson прекрасно вписался в американские условия именно благодаря всей этой стилистке, и этим самым продолжил весьма долгую традицию успешного внедрения экзотических азиатских технологий в высокоразвитый западный автомобильный рынок.

    Массивные бамперы, выполненные из матовой пластмассы, широкие накладки арок колёс и защитных дверных панелей подчёркивают в Хенде Туксон лишённый ненужного внешнего блеска аскетизм и тренированность моложавого физкультурника. В этом и заключается его главное внешнее отличие от Santa Fe, особенно учитывая тот факт, что для рождения Hyundai Tucson была выбрана платформа седана Elantra. Благодаря этому задняя часть значительно укоротилась, и хотя колёсная база Tucson стала на целый сантиметр длиннее, чем у «брата», но при этом он стал короче его на целых 18 см и немного уже по ширине.

    Салон нового автомобиля также претерпел весьма интересные изменения. Интерьер его, как водится, выдержан во вполне современном стиле и лишён лишней роскоши в пользу наибольшей аккуратности и светлости. В конструкции передней панели преобладает обычная твёрдая пластмасса. Её "алюминиевая" средняя часть охватывает среднюю консоль вместе с основанием рычага переключения передач и является одной из самых ярких деталей салона. Интересная форма водительского места обеспечивает удобную высоту посадки и хороший обзор дороги. Из кабины контроль за габаритами автомобиля вместе с этим новшеством легко обеспечивается также и щедро выгнутыми передними крыльями. Регулировка кресла производится элементарно, также элементарно и удобно регулируется и руль. Оригинально скомпонованная приборная панель включает в себя круглый спидометр в центре и вспомогательные шкалы по обе стороны от него. В зеркало салонного заднего обзора (наверное для лучшей ориентации водителя по сторонам света) вмонтирован новый цифровой компас.

    Компактные наружные размеры Hyundai Tucson не позволяют судить о просторности салона, который предоставляет комфортное размещение не только водителю и переднему пассажиру, но и задним седокам, для ног которых предусмотрено гораздо больше места, чем в более просторно выглядящем снаружи Santa Fe. Рационализм в использовании пространства салона позволил корейским дизайнерам уделить большое внимание для реализации разнообразия мест, предназначенных для хранения вещей. Увеличилась и вместимость багажного отделения.

    Hyundai Tucson оснащён 2,7-литровым силовым агрегатом, более подходящим для комфортного круизного режима. Действует мотор на всех режимах тихо и спокойно, и при этом прекрасно обеспечивает хорошую динамику, хотя излишней резвости в его работе не наблюдается. Автоматическая коробка передач позаимствована у Hyundai Coupe - спортивного родича Tucson. Адекватная же регулировка подвески обязана, в свою очередь, участию в её создании инженеров фирмы Porsche. Однако по целому комплексу своих характеристик, заложенных в Tucson, наилучшим режимом для него является всё же эксплуатация на асфальтированных шоссе, чем на бездорожье. Кое-кто из категории злых языков утверждает при этом, что Tucson является стандартным «паркетником», однако так говорить могут лишь те, кто ни разу не садился за руль этого продвинутого корейского лимузина.

    А теперь о технических параметрах Hyundai Tucson - без всяких эмоций.

    По типу кузова он является стандартным 5-дверным «универсалом» с количеством посадочных мест – 5. Собственная масса автомобиля составляет 1600 кг. Длина – 4325 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1730 мм при колёсной базе – 2630 мм. Объём багажника составляет 644/1856 л, а топливного бака – 65 л.

    Двигатель – бензиновый, V-образный, 6 цилиндров с рабочим объёмом 2656 см3 и 24 клапанами. Максимальная мощность мотора составляет 6000 об/мин при мощности 175 л. с. Коробка передач – 4-ступенчатый «автомат» с постоянным полным приводом.

    Максимальная скорость Hyundai Tucson на трассе – 180 км/ч, динамика – 100 км/час за 10,5 секунд. Средний расход горючего – 11,6 литра на 100 километров.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки