Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Полезные автозаметки / Как зарождалось автострахование

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    15-05-2010

    Как зарождалось автострахование

    Просмотреть все фото

    Как зарождалось автострахование

    Данная статья адресована в первую очередь тем автовладельцем, которые полагают что расчет осаго - выдуман в новейшее время лоббистами от страховых компаний. На самом же деле, такая сфера страховых услуг, как автострахование , - в том числе и ОСАГО, имеет весьма длительную и интересную историю. В этой истории было немало курьезных и трагических случаев, послуживших уроком и полезным опытом при разработке стратегии страхования и главное – законодательства, регулирующих эту непростую сферу.

    Несмотря на то, что автомобиль, как известно был изобретен в Германии, первый случай страхования «механической повозки» произошел в другой, замечательной европейской стране – Великобритании. Этот первый в истории случай страхования автомобиля представляется весьма курьезным. Так как в то время, как мы уже сказали автомобильного страхования не предусматривалась. А значит, не было и специальных «автомобильных» полисов, поэтому было принято решение застраховать автомобиль как корабль. Да, был оформлен «корабельный» полис страхования, но в примечаниях к полису было отмечено, что страхуется «сухопутный корабль» от непредвиденных ситуаций, которые могут случиться с ним, во время совершения путешествий по суше.

    Собственно, автомобильное страхование, в том виде, в котором оно существует в настоящее время, возникло несколько позже. В двадцать четвертом году, двадцатого века, в Соединенных штатах Америки, одна страховая компания предложила своим клиентам «застраховать свои «Форды», от угона, уничтожения, повреждения и прочего ущерба». По сути, эта услуга представляла собой не что иное, как автокаско. первым клиентом, воспользовавшимся услугой, стал 50-ти летний врач, владелец новенького «Форда», сумма возмещения по тому первому договору автострахования составляла пятьсот долларов, но выплачена она не была, так как страховой случай не произошел. Застраховался тот первый клиент автострахования на год, затем договор был продлен еще на два года, а потом автомобиль был продан.

    Благодаря широкой рекламе, а также весьма выгодным условиям страхования, полиса для автовладельцев стали чрезвычайно популярны в США.

    Несколько неожиданное развитие дела автострахования получило в Германии 30-х годов. Лидер немцев того времени – А.Гитлер, старательно культивировал «идею народного автомобиля». Всеми силами он, старался добавить патриотизма каждому немцу, по его замыслу, человек обладая хорошей, пусть дешевой, но качественной машиной, станет немного счастливее. Поэтому, конструктору Ф. Порше было поручено создание дешевого, но современного массового автомобиля для глобальной автомобилизации Германии. Так появился на свет легендарный «Фольксваген – Жук».

    Но интересно даже не само появление на свет дешевой, но качественной машины, более примечательна схема продажи данной машины. Она продавалась, путем инвестирования. То есть, каждый немец,  желающий стать автомобилистом, покупал с каждой зарплаты. Специальные марки, которые потом, обменивал на новенький автомобильчик. Примечательно, что в его стоимость изначально включалась страховка автомобиля. Так что, обязательное автострахование зародилось в нацистской Германии.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки