Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автоновости / Новости автомира / Автопилот от Mercedes-Benz

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    18-05-2010

    Автопилот от Mercedes-Benz

    Автопилот от Mercedes-Benz

    Автопилот от Mercedes-Benz

    Автопилот от Mercedes-Benz

    Автопилот от Mercedes-Benz

    Автопилот от Mercedes-Benz

    Просмотреть все фото

    Автопилот от Mercedes-Benz

    На протяжении многих лет Mercedes-Benz устанавливает новые стандарты в развитии технологий с целью улучшения пассивной и активной безопасности автомобилей. Такие инновации, теперь уже всем хорошо знакомые, как жесткая рама вокруг пассажиров, запрограммированные зоны поглощения энергии при ударе, подушки безопасности и трехточечные ремни безопасности, а также такие элементы активной безопасности, как  ABS, ESP и braking assistant - практически все они восходят своими корнями к Mercedes-Benz. Так немецкая компания внесла свой ощутимый вклад в улучшение дорожной безопасности и значительное снижение числа травм и смертей в ДТП. Сегодня термин активная безопасность все больше подразумевает наличие разумных систем содействия водителю, превращающих  автомобиль в «думающего партнера», который может видеть, чувствовать, реагировать и действовать в случае возникновения аварийной ситуации. Сконцентрировав свое внимание на таких проблемных моментах при вождении, как смена полосы движения, ограниченная видимость в темное время суток и усталость водителя, Mercedes-Benz представил системы blind spot assistant, attention assist  и night view assistant, помогающие водителю в трудных ситуациях.
    Во время исследований и тестов подобных систем, а так же новых разработок в области активной безопасности, инженеры сталкиваются с двумя сложнейшими проблемами, возникающими в связи с участием в испытаниях тест-пилотов:
    Воспроизводимость результатов. Что бы откалибровать системы с высочайшей точностью, одни  и те же тесты должны проводиться огромное количество раз, а все параметры, такие как расстояния, скорости или радиусы поворотов должны отвечать спецификациям и всегда совпадать между собой в постоянно повторяющихся тестах. Это необходимо, что бы получать достоверные и точные данные.
    Безопасность. Поскольку системы безопасности срабатывают только в экстремальных ситуациях, то именно такие ситуации должны быть смоделированы во время тестов. Однако выполнение таких маневров автоматически ставит под угрозу жизни людей.
    Для решения этих задач люди должны действовать на грани своих возможностей, как с точки зрения своей способности реагировать на ситуацию, так и с точки зрения повторяемости результатов. Именно здесь на помощь инженерам пришла система «автоматический водитель», разработанная конструкторами MB. По сути, это робот,  выполняющий маневры с постоянством, недостижимым даже для самых лучших тест-пилотов. Использование робота-водителя сводит на нет и вопрос о безопасности пилотов-людей и тестовых инженеров.  Таким образом  Mercedes-Benz получил возможность собирать самые точные данные о функционировании систем безопасности, с высокой степенью достоверности, что позволит разрабатывать и создавать еще более  надежные системы содействия водителю, в соответствии с высокими стандартами немецкой компании.
    В заключение, хотелось бы отметить, что идея использования роботизированных автопилотов для исследовательских тест-драйвов не нова. Еще в середине 90-х с этой целью американский Chrysler использовал собственную разработку - Automated Durability Road (ADR), примнявшуюся в тестах систем безопасности на полигоне Chelsea на экстремально сложных поверхностях.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки