Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Cadillac Escalade Hybrid - слон на диете?

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    19-05-2010

    Cadillac Escalade Hybrid

    Cadillac Escalade Hybrid

    Просмотреть все фото

    Cadillac Escalade Hybrid - слон на диете?

    Cadillac Escalade Hybrid - первый мировой опыт серийного применения топливосберегающей гибридной технологии компании General Motors под названием Two-Mode Hybrid System на большом люксовом внедорожнике. Escalade Hybrid значительно снижает расход топлива и количество вредных веществ в отработанных газах: эти показатели в смешанном цикле снизились на 20 процентов по сравнению с негибридной версией.

    Система Two-Mode Hybrid способна питать автомобиль во время стоянки и при движении на маленьких скоростях. Escalade Hybrid использует технологию Active Fuel Management, которая позволяет 6,0-литровому двигателю V8 для дополнительной экономии в определенных условиях работать на четырех цилиндрах. Cadillac Escalade оснащается системой постоянного полного привода. Гибридная версия Escalade предлагает практически весь список базового оборудования, призванного повысить комфорт и уверенность за рулем, что и обычная модификация, включая 8-дюймовый сенсорный дисплей навигационной системы, на который также выводится информация о состоянии гибридной установки.

    Запатентованная компанией GM двухрежимная гибридная технология

    Запатентованная компанией GM двухрежимная гибридная технология состоит из электронно-управляемой бесступенчатой трансмиссии (EVT) и 300-вольтной никель-металлической батареи Energy Storage System (ESS). Эти системы работают в паре со стандартным 6,0-литровым бензиновым двигателем V8 Gen IV, который, в свою очередь, оснащается дополнительными топливосберегающими технологиями Active Fuel Management (AFM) и Late-intake Valve Closing (LIVC).

    Особенностью гибридной двухрежимной системы Escalade является то, что она самостоятельно вырабатывает электроэнергию, используемую для движения автомобиля. Когда задействованы тормоза или автомобиль двигается накатом, электромоторы в гибридной системе вырабатывают электричество, которое накапливается в 300-вольтной никель-металлической батарее Energy Storage System (ESS ) Эта энергия впоследствии используется для движения автомобиля и процесс регенерации (рекуперации) энергии во время торможения повторяется.

    Блок батареи аккуратно расположен под вторым рядом сидений, для чего не потребовалось создания дополнительного пространства. Расположение батареи никак не повлияло на схему трансформации второго и третьего рядов сидений.

    Дополнительные характеристики гибридной системы:

    ·       Регенеративное торможение позволяет накапливать энергию, которая на обычных автомобилях в процессе замедления теряется.

    ·       6,0-литровый бензиновый двигатель V8 оснащен системой Active Fuel Management и системой более позднего закрытия впускного клапана (цикл Аткинсона), что снижает насосные потери при небольших нагрузках на двигатель, и это, в свою очередь, улучшает показатели среднего расхода топлива. Двигатель развивает 337 л.с. и 498 Нм крутящего момента, при этом используя неэтилированный вид топлива.

    ·       Режим автоматической остановки двигателя Auto Stop mode. При полной остановке бензиновый двигатель автоматически отключается, и автомобиль продолжает движение на одной электрической тяге. Такой режим активируется, например, в условиях серьезных городских пробок.

    ·       Модернизированная под системы Active Fuel Management и LIVC выпускная система обеспечивает акустический комфорт и приятный звук в режиме работы двигателя на четырех и пяти цилиндрах.·       300-вотльтный электрический компрессор кондиционера снижает уровень вибраций и позволяет системе кондиционирования HVAC охлаждать салон автомобиля даже при выключенном двигателе. Система оснащается стандартным трехзонным климат-контролем.

    ·       42-вольтный электроусилитель руля с изменяемым усилием снижает вибрации и средний расход топлива за счет уменьшения нагрузок на двигатель, свойственных гидравлическим усилителям.

    ·       Система охлаждения никель-металлической батареи Energy Storage System настроена таким образом, чтобы сохранять высокий уровень акустического комфорта: встроенный под сидение вентилятор не слышен при работе.

    Срок службы пакета аккумуляторов Escalade Hybrid еще на этапе испытаний проверяется на количество циклов разряда и заряда. Также на предмет надежности испытан вентилятор системы охлаждения пакета аккумуляторов. Как часть системы контроля за отработанными газами автомобиля, батарея имеет гарантию 8 лет или 160 000 км.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки