Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    - Информация -
    Автомир Новосибирск. Официальный дилер Hyundai Адрес: Энергетиков, 4А
    Телефон: 383 210-50-60


    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    10-04-2008

    Просмотреть все фото

    ПАРУСНИК

    Новосибирское представительство компании «Автомир» приступило к продажам седана LifanBreez

    Три паруса на эмблеме, свежий ветерок в названии – это автопервенец китайской компании Lifan, до 2005 года специализировавшейся исключительно на мотоциклах и скутерах. Не прошло и трех лет, как благодаря «Автомиру» о начале автомобильной деятельности поднебесного мотопроизводителя узнала и Россия. 

    С июля прошлого года на черкесском заводе Derways налажена отверточная сборка седанов Breez, с начала 2008 началось массированное наступление Lifan на сибирский авторынок. 
     
    ГЕНЕАЛОГИЯ 

    Breez строится на платформе, очень напоминающей CitroenZX, в основе линейки двигателей 116-сильный Tritec 1.6, собираемый в Бразилии на предприятии, некогда созданном СП BMWи DaimlerChrysler и разработанный для Mini Cooper и Chrysler PT Cruiser. Можно выбрать Breez и со 106-сильным мотором MPI того же объема и с менее дорогой силовой установкой 1.3 MPI, мощностью 89 л.с. 

    Вне зависимости от выбранного двигателя модель комплектуется 5-ступенчатой МКП. Привод передний, передняя подвеска типа McPherson, задняя - независимая торсионная. Передние тормозные механизмы дисковые вентилируемые, задние – барабанного типа. 

    Российский Breez отличается от первородного китайского увеличенным до 155 мм дорожным просветом.

    Breez-версии 

    В минимальной комплектации двигатель 1,3, ГУР, кондиционер, электропривод зеркал и стеклоподъемников всех дверей, регулируемая рулевая колонка, противотуманки, корректор фар, хромированная решетка радиатора. Стоимость такой версии в Новосибирске – 301 500 руб.  

    У топ версии LifanBreez экономичный бразильский двигатель, помимо базового оснащения центральный замок, ABS+EBD, CD+Mp3, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кожаный салон, легкосплавные диски. Стоимость в новосибирском автосалоне компании «Автомир» - 371 450 руб.  

    Новосибирский официальный дилер производит предпродажную подготовку, в полном объеме готов к проведению плановых ТО (раз в 10 тыс. км пробега) и к послегарантийному обслуживанию и ремонту. Cформирован склад запчастей, установлено диагностическое оборудование. Гарантия на автомобили Lifan 2 года или 60 тыс. км пробега. 
     
    УДАР ПО БЕЗОПАСНОСТИ 

    Первый собранный в Черкесске Lifan подвергли сертификационному краш-тесту на Дмитровском полигоне по еврометодике. Водительский манекен обезопасили подушкой, пассажирский ограничили ремнем, и на скорости 56,6 км/ч столкнули Lifan с моделью впередистоящего автомобиля. 

    Кузов Breez пострадал гораздо слабее ожидаемого – все в пределах запраграммированной деформации. Двигательный отсек, конечно, восстановлению не подлежит, но салон порадовал своей прочностью. Никаких опасных для жизни водителя и пассажиров деформаций, никаких защемлений конечностей, и даже двери не заклинило – они сохранили способность к открытию-закрытию. Рулевое колесо сместилась в сторону водителя всего на 25 мм (четверть допуска), вверх на 41 мм (половина допуска). Педали остались в том же положении, что и до удара. 

    Ущерб «здоровью» манекена водителя оказался минимальным. «Голова» от удара о вовремя распустившуюся подушку пострадала на 565,9 ед. (чуть больше половины допуска). Отрицательный изгибающий момент шеи и сжатие грудной клетки – тоже около 50% евродопуска. Колени вообще практически целы и невредимы, и только правое бедро процентов на 70% приблизилось к возможности получения перелома. 

    Гораздо больше не повезло переднему «пассажиру». У него в момент удара расфиксировался ремень безопасности, и бедолага, проехавшись «лицом» по бардачку протаранил затылком ветровое стекло. «Голова» пострадала на 704, 9 ед. (допустимый предел 1000 ед.), очень близко к пределу оказалось ускорение, с которым она страдала – 75,8g (предел 80g)... Гораздо хуже с шеей. Удар она выдержала, а вот отскок, увы… В этой ситуации только пристегнутый ремень безопасности и мог бы защитить пассажира. Но он-то как раз и вышел из строя.  
     
    ПОПУТНОГО ВЕТРА 

    Для того и проводятся сертификационные испытания, чтобы не допустить выхода на конвейер автомобилей, не отвечающих требованиям безопасности. Специалисты изучили результаты теста, нашли первопричину отказа ремня безопасности, доработали и снова испытали застежку. И только после этого приступили к серийному производству LifanBreez. Теперь и пассажиру новинки нашего рынка при попадании в аварийную ситуацию, близкую к смоделированной, за свою жизнь беспокоиться не придется.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки