Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автоновости / Autoparty / 200 км чистого удовольствия, или Time Attack 2010. Первый этап

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    31-05-2010











    Просмотреть все фото

    200 км чистого удовольствия, или Time Attack 2010. Первый этап

    Первый этап Time Attack на трассе Red Ring в сезоне 2010 года. Готовится к нему начали за пару месяцев. Но как обычно не хватило времени все успеть. Регламент и календарь был утвержден на сезон 2010 в январе. Первый этап назначен на 9 мая. И вот на календаре уже пятое мая и пора грузится в автовоз. 6 пилотов поехали отстаивать честь Новосибирска. Загрузка прошла не без трудностей, потому что все машины, мягко говоря, нестандартные. Сами в Красноярск отправились на следующее утро, чтобы прибыть туда 6 мая вечером и выспавшись поехать на тренировку. Машины прибыли по расписанию и разгрузившись, мы поехали на кольцо. На первой тренировке из участников мы встретили только иркутян. 3 экипажа из Иркутска, также прибыли на автовозе. В этот день мы откатали 5 сессий по 15 минут. И были полны удовольствия, потому что, во-первых, ездили в обратную сторону, а это значит совершенно новая трасса, во-вторых, то, к чему мы так долго шли наконец-то заработало в полную силу (настройка автомобиля). Под вечер стали собираться участники из других городов и конечно же красноярцы. Было на что посмотреть, потому что, как правило, на первые гонки собираются все. В первый день мне удалось выехать только из 1.11, а это, так скажем, немного ниже среднего. Остальные новосибирские пилоты показали немного лучше результаты. Квалификация была назначена на субботу. Причем в этот же день должны были потренироваться и так же пройти квалификацию картингисты и пилоты класса Лада. То есть, три соревнования в один день. И скажу наперед, у организаторов все получилось. За что им огромное спасибо. Заявки на участие в Time Attack подали 57 участников из 7 городов. Самый популярный оказался класс турбо-сток. Здесь могут принимать участие автомобили в конструкцию которых не было внесено значительных изменений в подвеске или в двигателе. Всего же было 5 классов. 2 для атмосферных машин и 3 для автомобилей с турбиной. В этот раз мы узнали о том, что кольцо Red Ring входит в 10-ку лучших в мире в данном формате соревнований и является единственной за Уралом. Уже на квалификацию пришло много зрителей, которые с удовольствием поддерживали, как своих, так и иногородних гонщиков. На квалификации наш пилот, Петр Лобанов, показал лучшее время круга и очень азартную и зрелищную езду. Все зрители не отрываясь болели за него, тем более, он выступал в двух самых мощных классах, где участвуют автомобили с мощностью более 500 сил. И на заведомо слабой машине, он смог квалифицироваться первым. У меня квалификация прошла тоже удачно и с временем 1.05.844, я стал первым в своем классе. По итогам квалификаций отбирается 5 машин в каждом классе, которые продолжат борьбу на следующий день непосредственно в гонке. Небольшая сложность состояла в том, что перед квалификацией не было возможности потренироваться из-за насыщенности графика мероприятия. И некоторые гонщики ехали квалификацию, так сказать, в первый раз.
    День гонки выдался холодным и очень ветреным. Но это не помешало зрителям заполнить практически все трибуны. Поняв, что без охлаждения тормозов я могу проиграть, было принято решение срочно прикрутить к машине заранее подготовленные воздуховоды для охлаждения тормозных дисков. И как оказалось не зря. В итоге в гонке я еще улучшил свое время до 1.05.227 и точно знаю, что можно ехать быстрее. Петя, так же улучшил время до 1.01.203, а это на сегодняшний момент абсолютный рекорд круга. В классе Лада, также победил новосибирец. Итого по итогам гоночного weekand'а все первые места завоевали Новосибирцы.
    За 3 дня мы проехали по 200 км по треку, и это 200 км непередаваемого словами удовольствия и 80 литров бензина.

    Time Attack. 1й этап. Red ring from Vitaly Kichaikin on Vimeo.

    Отдельное спасибо хотелось бы выразить автоцентру Yokohama и страховой компании Согласие за техническую и спонсорскую помощь.
    Автор: Виталий Кичайкин





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки