Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Полезные автозаметки / Окрасочная камера - общие методы работы

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    01-06-2010

    Окрасочная камера Nordberg

    Просмотреть все фото

    Окрасочная камера - общие методы работы

    Окрасочная камера предназначается, в первую очередь, для покраски новых деталей автомобиля или деталей прошедших процедуру кузовной ремонт, и для того, чтоб сохранять воздух в помещении беспыльным. Вместе с этим можно избежать взрывчатых концентраций смеси воздуха и растворителей.

    В окрасочной кабине огромный расход воздуха. Воздух, который поступает снаружи обязательно должен пройти сквозь дополнительные фильтры устройства для нагревания. Это важно прежде всего для холодных времен года и в особенности при комбинированном исполнении камеры для покраски автомобилей, если она в одно и то же время применяется для сушки.

    Количество приточного воздуха зависит от габаритов пространства для окрашивания и от объема воздуха уже отработанного. Должно подаваться столько воздуха, чтоб в комнате для окрашивания было повышенное давление. Достаточно соответствия отработанного воздуха : подаваемого воздуха примерно 1 : 1,05.

    Требуется знать, что низкое давление приводит к тому, что свежие лакокрасочные покрытия могут быть испорчены. Наружный воздух поступает через дверные щели, швы кладки и другие отверстия и при этом приносит с собой пылевые отложения.

    Фильтры должны иметь высокую степень улавливания пыли не менее 99,8 % и непременно должны находиться в чистоте. Особенно важно, чтобы подача воздуха не приводила к появлению сильных воздушных потоков в окрасочной камере. В противном случае могут появиться такие трудности:

    • Загрязнение лакокрасочного слоя красочным туманом, какой длительное время сохраняется в воздушных потоках и постепенно опускается на свежую, покрытую лаком поверхность.
    • Нарушение свойств краски из-за высокой мощности воздуха, вследствие чего краска отвердевает на поверхности.
    • Потеря блеска и сморщивание при слишком скором высыхании поверхности.

    Причинение ущерба маляру при работе. В современных окрасочных камерах при локальной покраске, подача воздуха выполняется по всей площади кабины. Скорость воздуха обязательно должна составлять 0,3 м/сек (замерено в полном поперечном сечении окрасочной камеры). Притом воздух должен обновляться приблизительно 350 раз за час.

    Вентиляция обеспечивается наиболее рациональным методом через отводные каналы в полу окрасочной камеры. Ровные стены в окрасочной камере могут мешать отложению пыли. Тем не менее регулярная чистка тоже важна. На стены камеры для сохранности от красочного тумана можно нанести особые, хорошо смываемые клеящие лаки.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки