Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автоаналитика / В регионах СФО сравнили качество дорог

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    01-06-2010

    В регионах СФО сравнили качество дорог

    Просмотреть все фото

    В регионах СФО сравнили качество дорог

    Сегодня Правительству Новосибирской области представили сравнительную характеристику территориальных дорог и уровня придорожного сервиса, сделанные во время специальной автомобильной экспедиции "Сибирское кольцо".

    Напомним, при поддержке Правительства Новосибирской области с 5 по 9 мая 2010 года состоялся автопробег "Сибирское кольцо". Его организаторами выступили автомобильные общественные организации Новосибирской области, "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области", телевизионная информационно-аналитическая программа «Координаты Безопасности», «Подразделение «Д». В числе участников – журналисты региональных и федеральных средств массовой информации, руководители общественных организаций, эксперты в области дорожного строительства.
     За время пробега участники возложили венки к памятникам Победы в Карасуке, Славгороде, Белокурихе, Горно-Алтайске, Таштаголе, Томске и Новосибирске, посещали и другие памятники - в сибирской глубинке.
    В качестве дополнительных организаторы ставили задачи проверить качество дорог, возможность проезда к традиционным местам отдыха по дорогам территориального значения, федеральным трассам, а также оценить уровень придорожного сервиса вдоль основных магистралей.
    По словам одного из участников автопробега – заместителя начальника территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области Валерия Садкова, все эти цели были достигнуты.
    "За 5 дней автопробега пройдено 2720 км по территории 5 субъектов Российской Федерации: Новосибирской, Кемеровской, Томской областям, Алтайскому краю и Республике Алтай. Учитывая, что одной из основных задач автопробега было возложение венков к мемориалам воинов, павших в Великой Отечественной войне, сопровождающееся видеосъемкой и ограниченностью времени пробега, состояние автомобильных дорог регионов оценивалось участниками автопробега субъективно, исходя из скорости и комфорта движения.
    Во всех субъектах дороги имеют повреждения, превышающие нормативные, и участки, не отвечающие требованиям ГОСТ Р 50597. На основном протяжении маршрута поддерживалась скорость движения, равная 100 км/час, скорость снижалась только на локальных участках. В составе машин пробега имелись три автомобиля типа "седан", все участки автопробега данные автомобили преодолели без помощи машин повышенной проходимости. Снижение скорости движения до 15 км/час производилось на участке протяженностью 300м на подходе к г. Алейску (Алтайский край), на данном участке длительно стоящие поверхностные воды имели уровень на 50 см ниже уровня покрытия, что вызвало переувлажнение земляного полотна и значительное снижение его несущей способности. Асфальтобетонное покрытие было разрушено проездом большегрузного транспорта, глубина колеи по правой полосе достигала 70 см, движение осуществлялось по левой полосе, имеющей менее значительные повреждения. Снижение скорости движения до 50 км/час производилось на а/д "Турочак-Таштагол" на территории Республики Алтай и на территории Кемеровской области между населенными пунктами Алтамаш и Таштагол. На территории Республики Алтай на поверхности покрытия переходного типа имелось значительное количество незакрепившегося щебня, свободно перемещающегося по покрытию и вызывающего занос автомобиля, участок дороги Алтамаш-Таштагол, строился без проекта в качестве лесовозной дороги и не подвергался доведению до параметров дорог общего пользования (реконструкции). Также снижение скорости до 50 км/час осуществлялось на участке дороги протяженностью около 18 км между г. Анжеро-Судженск и д. Улановка в Кемеровской области, на данном участке дорога имела множественные повреждения в виде выбоин и проломов дорожной одежды.
    Дороги с асфальтобетонным покрытием во всех регионах характеризуются локальными разрушениями покрытия в результате пучинообразования и (или) превышения нагрузки на ось транспортных средств над несущей способностью покрытия. Разрушения дорог в результате паводка на маршруте движения имели место в Алтайском крае и Томской области, проезд по разрушенным участкам с пониженной скоростью был на момент автопробега обеспечен. Во всех регионах велись дорожные работы по ремонту разрушений покрытия и приведению в нормативное состояние обстановки дороги.
    Исходя из субъективной оценки отношения протяженности участков, имеющих локальные разрушения к протяженности всего участка пробега по территории субъекта можно расположить регионы по уровню комфорта движения в следующем порядке снижения комфортности движения:
    1.Кемеровская область
    2.Новосибирская обл. и Республика Алтай
    3.Алтайский край и Томская область".
     
    Департамент информации администрации Новосибирской области





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки