Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автоновости / Автоновости компаний / Износ дизельного двигателя автомобиля Ниссан. Рекомендации профессионалов.

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    08-06-2010

    двс ниссан

    Просмотреть все фото

    Износ дизельного двигателя автомобиля Ниссан. Рекомендации профессионалов.

    Долговечность и текущее состояние дизельного двигателя автомобиля Ниссан в первую очередь зависит от качества дизельного топлива, поэтому стоит покупать дизельное топливо наивысшего качества, с которым у нас в России могут возникнуть проблемы.

    Дело в том, что преждевременный выход из строя дизеля на автомобилях марки Ниссан более чем в половине случаев связан именно с некачественным топливом. Причем не менее часто выходят из строя и запчасти nissan топливной системы, которым, кстати, наносит большой урон не повышенное содержание серы в дизтопливе и большое отклонение от нормы по показателю цетанового числа. Ведь на практике оказывается более губительным для системы дизельного двигателя присутствие в дизтопливе воды и разнообразных примесей механического типа. 

    Многие водители знают это и стараются заправлять свой автомобиль дизтопливом импортного производства, но с учетом того, что данный тип топлива обходится в три раза дороже обычного отечественного, то стоит отметить, что все экономические преимущества дизеля тогда будут утрачены. К тому же, как обычно, емкости для солярки на заправках моются весьма редко, так о какой же чистоте может быть речь?

    Водители со стажем рекомендуют, покупая солярку – сначала отстаивать ее в бочке, чтобы все примести оседали. Ну а что до воды в топливной системе, то особенно актуальна данная проблема зимой, ведь автомобиль выезжает на мороз с нагретым за ночь баком, топливо в котором, контактируя с холодным воздухом и остывая, образует конденсат, оседающий на стенках топливного бака. А данный конденсат и является той самой водой, выводящей из строя все детали топливной системы. Поэтому, или водитель будут ездить в зимнюю пору с теплым бензобаком, либо сразу же нужно просматривать каталог запчастей nissan на предмет выгодной покупки новых запчастей, либо все же держать бензобак наполненным «под завязку».

    Кроме повреждений, вызываемых некачественным дизтопливом, часто при длительной эксплуатации происходит естественный износ двигателя и запчастей топливной аппаратуры. Причем основная проблема в данном случае – это снижение компрессии вследствие износа поршневой группы. Определить наличие данной проблемы не составит труда, ведь прогретый двигатель прекрасно заводится при помощи буксировки, но его очень сложно заставить заработать самостоятельно, особенно в зимнее время, несмотря на то, что топливный бак полон зимним топливом, а свечи накаливания находятся в идеальном состоянии. 

    Дополнительно об износе системы двигателя дизельного автомобиля свидетельствует наличие повышенного расхода масла и избыточное давление картерных газов, а также черный, едкий выхлопной дым, свидетельствующий об износе форсунок. При этом, если вовремя не устранить проблему, то можно ожидать, что произойдет прогар форкамер и поршней, а данную проблему уже не урегулировать никак, тут уже потребуется подбор запчастей для Вашей иномарки ниссан и дорогостоящий ремонт.

    Так что, следите за работой своего автомобиля, регулярно проводите диагностику, старайтесь заливать очищенную солярку и не забудьте вовремя попасть на техосмотр в СТО, так как только профессионал сможет определить наличие проблемы с двигателем еще в начальной стадии и даст рекомендации, как избежать тяжелых последствий.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки