Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автоновости / Новости автомира / AMG rote Sau. "Красная Свинья" вернулась

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    15-06-2010

    AMG rote Sau. Красная Свинья вернулась

    AMG rote Sau. Красная Свинья вернулась

    1971 Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 и 2011 Mercedes-Benz S63 AMG Thirty-Five

    1971 Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 и 2011 Mercedes-Benz S63 AMG Thirty-Five

    2011 Mercedes-Benz S63 AMG Thirty-Five1971 и 1971 Mercedes-Benz 300 SEL 6.8

    Моторы 2011 Mercedes-Benz S63 AMG Thirty-Five1971 и 1971 Mercedes-Benz 300 SEL 6.8

    Мотор 1971 Mercedes-Benz 300 SEL 6.8

    Мотор 2011 Mercedes-Benz S63 AMG Thirty-Five1971

    Кокпит 1971 Mercedes-Benz 300 SEL 6.8

    Кокпит 2011 Mercedes-Benz S63 AMG Thirty-Five1971

    Просмотреть все фото

    AMG rote Sau. "Красная Свинья" вернулась

    Фанатам длинных гонок на выносливость не нужно представлять  самый первый AMG - гоночный седан 300 SEL 6.8. Но для всех остальных это все-таки нужно сделать. Известный под именем AMG rote Sau (Красная Свинья), этот автомобиль оснащен 6,8-литровым двигателем, развивающим 428 лошадиных сил. 25 июля 1971 года (почти сорок лет назад !) в 24-часовой гонке Spa-Francorchamps в Бельгии эта машина заняла второе место, после чего аббревиатуру AMG начали узнавать во всем мире. На той памятной гонке Красная Свинья стала главным фаворитом публики и прессы, и не только из-за своего вызывающего внешнего вида. Она весла исключительные для гоночного автомобиля 1633 кг, став тогда самым тяжелым болидом на трассе. Отчасти такая масса была обусловлена тем, что инженеры AMG оставили на своем месте тяжелую пневматическую подвеску и экзотическую деревянную отделку салона. Так или иначе, обойти толстую Красную Свинью в тот день удалось лишь одному автомобилю - Ford Capri, причем таких результатов от нее не ожидали даже сами представители AMG.
    Прошло без малого тридцать девять лет, и посмотрите, что у нас есть? 2011 Mercedes-Benz S63 AMG Thirty-Five. Thirty-Five  в названии – этот тридцать пятый номер, такой же, как и у самого первого AMG на гонке в Spa. Этот большой представительский седан серьезно отличается от тех S63, на которых разъезжают на задних местах банкиры и бизнесмены. Стоковый V8 объемом 6,2 литра заменен на уникальный мотор 5,5 AMG V8, в стандартном варианте развивающий 544 л.с. и 800 Нм момента. Специально для «Тридцать пятого» S63 этот мотор подвергся дальнейшему форсированию, и теперь он выдает 571 л.с. и 900 нм. В паре с семискоростной коробкой Speedshift MCT, имеющей полностью ручной режим работы,  он разгоняет машину до сотни за 4,3 секунды. Не забудьте,  стандартный S63 весит почти 2,5 тонны, а на этом экземпляре установлен  еще и  внутренний каркас безопасности!
    Оба автомобиля, одинаково раскрашенные и с одинаковыми номерами,  запечатлены вместе на той самой трассе Spa, а за рулем их ездили те же легендарные водители  Ханс Хейер и Клеменс Шикентанц, принесшие второе место для AMG  300 SEL 6.8  почти сорок лет назад.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки