Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / 2010 Subaru Legacy B4 2.5GT tS. Тюнинг STI

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    16-06-2010

    2010 Subaru Legacy B4 2.5GT tS универсал

    2010 Subaru Legacy B4 2.5GT tS универсал

    2010 Subaru Legacy B4 2.5GT tS седан

    2010 Subaru Legacy B4 2.5GT tS седан

    Шильдик tS

    передний обвес 2010 Subaru Legacy B4 2.5GT tS

    задний спойлер 2010 Subaru Legacy B4 2.5GT tS

    колесо 2010 Subaru Legacy B4 2.5GT tS

    распорка 2010 Subaru Legacy B4 2.5GT tS

    рычаг подвески 2010 Subaru Legacy B4 2.5GT tS

    амортизационная стойка 2010 Subaru Legacy B4 2.5GT tS

    кресло 2010 Subaru Legacy B4 2.5GT tS

    приборы 2010 Subaru Legacy B4 2.5GT tS

    рычаг мкпп 2010 Subaru Legacy B4 2.5GT tS

    Просмотреть все фото

    2010 Subaru Legacy B4 2.5GT tS. Тюнинг STI

    В Японии только что вышла Subaru Legacy B4 2.5GT tS, доведенная до ума в придворном тюнинг-отделении STI (tS расшифровывается как «Тюнинг от STI»). Нафаршированные универсалы Subaru Legacy в стране восходящего солнца встречаются довольно часто, но вот седан – явление редкое. Legacy B4 2.5GT tS выйдет на улицы в обоих вариантах. Хотя двигатель, 2,5-литровый оппозитник,  не претерпел каких-либо изменений, новая B4 2.5GT tS получила некоторое количество косметических и динамических дополнений от мастеров из STI. К первым относятся передний и задний спойлер, а так же 18-дюймовые литые диски, обутые в резину размером 225/45. Внутри машины изменилась приборная панель, появились спортивные сиденья, карбоновая отделка и множественные бэджики STI, напоминающие водителю и пассажирам,  что они находятся на борту особенной версии Legacy. К динамическим изменениям в STI так же подошли очень ответственно. Машина получила новую спортивную выхлопную систему, распорку в двигательном отсеке и более жесткую подвеску Bilstein. Поскольку турбированный четырех-цилиндровый двигатель выдает все те же 265 лошадиных сил и 360Нм крутящего момента, автомобиль не будет сколько-нибудь быстрее своего стандартного собрата, однако проведенные доработки должны способствовать еще лучшей управляемости во время агрессивной езды.
    Похоже, что на данный момент официальные продажи Legacy B4 2.5GT tS запланированы только на Японском рынке, а фанатам Subaru из других стран придется либо грызть локти, либо искать альтернативные варианты покупки Legacy B4.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки