Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автоновости / Новости автомира / Электромобиль Chevrolet Volt проходит испытание жарой

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    18-06-2010

    Электромобиль Chevrolet Volt проходит испытание жарой

    Электромобиль Chevrolet Volt проходит испытание жарой

    Просмотреть все фото

    Электромобиль Chevrolet Volt проходит испытание жарой

    Для команды разработчиков Chevrolet Volt лето означает испытания в условиях жары. Извлечь всю пользу из предложенной матерью-природой погоды решено на испытательных площадках General Motors в пустыне Аризоны.
    Volt разработан для езды при любых погодных условиях и температурах; один из тестов, который автомобиль проходит в пустыне - это оценка степени поглощения тепла, при котором температура внутри кабины может превышать 80°C.

    Разработчики нагревали Volt на солнце в течение нескольких часов, включили все электрические приборы и отправили автомобиль на трассу для проверки на посторонние шумы и треск. Двери были дополнительно уплотнены, чтобы горячий воздух не проникал в кабину, так как Volt охлаждался высокоэффективной системой кондиционирования.

    «Машина показала себя превосходно», - отметил старший инженер по испытаниям Стив Пратт (Steve Pratt). – «Кондиционер охладил изначальную температуру салона в 59°C до комфортного для вождения показателя».

    Несмотря на то, что Volt не планируют пока оснащать фаркопом, команда разработчиков регулярно тестирует автомобиль на его возможности при буксировке дополнительного груза в гору. Разработчики используют буксировочный динамометр, имитирующий бесконечный подъем на холм с уклоном от 2% до 10%, проверяя степень нагрузок и возможных деформаций двигателя и шасси Volt для того, чтоб понять, как автомобиль будет вести себя при подъеме в гору при температуре более 40°C.

    Также два или три раза в день Volt проходит тест при обычном городском цикле. Во время этого испытания батарея дополнительно нагревается от электрической энергии, затрачиваемой на постоянное маневрирование, использование кондиционера и различных аксессуаров. Инженеры убеждены, что автомобилю не грозят проблемы, связанные с перегревом. За время тестирования при реальном городском цикле Volt еще ни разу не разочаровал разработчиков.

    Volt действительно прекрасно проявил себя в условиях повышенных нагрузок, но, тем не менее, тщательное тестирование и всесторонняя оценка автомобиля продолжается, потому что Volt – это электромобиль для любых температур и времен года.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки