Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Новый 2011 Honda Odyssey. Вполне серийный минивэн

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    21-06-2010

    Новый 2011 Honda Odyssey

    2011 Honda Odyssey

    Новый Honda Odyssey

    Экстерьер Новый 2011 Honda Odyssey

    Фото Новый 2011 Honda Odyssey

    Новый 2011 Хонда Одиссей

    Интерер Новый 2011 Honda Odyssey

    Фото салон Новый 2011 Honda Odyssey

    Приборная панель Новый 2011 Honda Odyssey

    Ценьральная консоль Новый 2011 Honda Odyssey

    Задний диван Новый 2011 Honda Odyssey

    Холодильник в заднем диване Новый 2011 Honda Odyssey

    Сложенные сидьенья Новый 2011 Honda Odyssey

    Багажник Новый 2011 Honda Odyssey

    Багажник нового Хонда Одиссей

    Просмотреть все фото

    Новый 2011 Honda Odyssey. Вполне серийный минивэн

    Когда на Автовыставке в Чикаго Honda показала свой новый концепт Odyssey, присутствующие сразу поняли, что он практически готов к серийному производству. Спустя четыре месяца компания опубликовала официальные данные по новому Odyssey 2011 модельного года. Хотя  автомобиль не предлагает никаких революционных идей или фантастических инноваций, в целом его начинка и внешний вид весьма и весьма неплохи. Следующее поколение Odyssey будет шире  и ниже уходящей модели. Ломанная оконная линия, которую Honda называет lightning bolt, перекочевала с концепта  на серийную модель без изменений. Этот элемент дизайна возможно не у всех вызывает положительные эмоции, однако  можно с уверенностью сказать, что на парковке у ближайшего супермаркета вы не встретите ничего подобного. Среди других опций, которые получил новый Odyssey, можно отметить 18-дюймовые литые диски, увеличенные 12,6-дюймовые вентилируемые передние тормозные диски и заднюю дверь с электрическим подъемником. Пока Honda не обнародовала технические спецификации минивэна, однако доподлинно известно, что под капотом топовой версии будет установлен 3,5-литровый i-VTEC V6, расход топлива которого будет составлять 12,4 л/100 км по городу и всего 8,4 л/100 км по трассе.
    Внутри машины японская компания постаралась максимально полезно использовать каждый свободный сантиметр пространства. Для седоков переднего ряда в плечах добавились дополнительные 2,5 см. Но самое интересное – это трехместный средний ряд с совершенно новой системой трансформации. Повторимся, Odyssey не предлагает ничего сверхъестественного, однако такие функции, как холодильник между передними сиденьями или 16,2-дюймовый экран мультимедийной системы вполне заслуживают уважения.
    Также насущным для россиян вопросом остаётся возможность официальных поставок в Россию, ведь, хотя в нашей стране минивэны не сильно то и жалуют, но все же свой ценитель этого класса имеется.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки