Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell Prototype. Электросуперкар

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    23-06-2010

    Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell Prototype

    Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell Prototype

    Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell Prototype

    Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell Prototype

    Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell Prototype

    Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell Prototype

    Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell Prototype

    Просмотреть все фото

    Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell Prototype. Электросуперкар

    До чего дошел прогресс! До невиданных чудес, в буквальном смысле этого слова, ведь Mercedes-Benz SLS AMG теперь существует и в электрическом варианте E-Cell Prototype. И пусть 526 лошадиных сил прототипа – это меньше, чем у  его бензинового родственника, зато все 880Нм крутящего момента доступны во всем диапазоне движения педали газа. В связи с этим, разгон до сотни занимает у E-Cell всего 4 секунды.
    Но почему же Mercedes решил заменить 563-cильный 6,2-литровый V8 одного из самых главных суперкаров планеты на менее мощный электрический двигатель? Ответ кроется в новейшей стратегии развития AMG Performance, целью которой является постоянное уменьшение потребления топлива и вредных выбросов на новых моделях, вместе с тем не снижающее их производительности. Установка электродвигателя не потребовала модификаций алюминиевой пространственной рамы SLS AMG и способствовала более эффективному распределению веса по осям. Последнее обстоятельство во многом достигается за счет расположения модуля литий-ионных полимерных батарей в центральном тоннеле позади сидений, кроме того снизился и центр тяжести автомобиля. Элетромоторы, раскручивающиеся до 12 000 оборотов, расположены в непосредственной близости от каждого из четырех колес, в максимально низком положении на шасси.  Однако вообще без технических модификаций обойтись не удалось. В то время, как бензиновый SLS имеет переднюю подвеску на двойных рычагах, его электрический коллега, пользуется независимой многорычажной, с горизонтальными амортизаторами.  Mercedes уверяет, что такая схема передней подвески не отразилась негативно на управляемости модели. А вот, что определенно улучшилось, так это тормоза. Керамические композитные диски имеют размер 18,5 дюймов спереди и 14,2 дюйма сзади, комплект этих дисков на 40 процентов легче стандартного, к тому же во время замедления система рекуперации энергии заряжает батареи. По заявлениям Mercedes, комплект батарей потенциально способен сохранить 480кВ энергии – это лучший в отрасли показатель. Однако такая их мощность требует соответствующего температурного режима, поэтому в машине присутствует система охлаждения и подогрева батарей до оптимальной температуры, автоматически определяющая свой режим работы.
    Кроме силового агрегата, SLS AMG имеет еще много инноваций в своем активе. Одной из них является передний рассекатель, направляющий поток воздуха под днище машины. Когда скорость превысит  120 км/ч, передний рассекатель, работая параллельно с задним, выдвигается вперед более чем на 10 см, направляя еще большее количество воздуха под кузов. Отсутствие выхлопной системы и задний диффузор, задранный под экстремальным углом, способствуют легкому прохождению воздуха под днищем, увеличивая тем самым прижимную силу.
    В салоне, вдобавок к стандартному оснащению, имеется  отдельная инструментальная панель, на которой отражаются скорость машины, заряд батарей и приблизительный запас хода. Центральная консоль несколько отличается от стандартной, на ней расположен 10-дюймовый дисплей операционно-развлекательной системы, с помощью которого водитель может управлять аудио-видео системой, климатической установкой и навигацией. Дисплей так же показывает распределение мощности по четырем электромоторам.
    Экстерьер Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell Prototype получил новые фары головного света с диодными габаритами, более широкую радиаторную решетку с поперечными перемычками, измененные воздухозаборники на капоте и матовую черную отделку тех деталей, которые на бензиновой модели оформляются в серебристый цвет или хромируются. Свою электрическую природу E-Cell выражает в яркой желтой окраске кузова, которой Mercedes даже придумал необычное название – «AMG lumilectric magno».
    Хотя SLS AMG E-Cell является полностью ходовым прототипом, Mercedes признает, что работы по его совершенствованию предстоит еще очень много. Поэтому многие технические показатели и стоимость автомобиля пока не разглашаются. Но то, что будущее суперкаров немецкая компания рассматривает без бензина, становится очевидно уже сейчас.
     

    Видео you tube





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки