Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автоновости / Autoparty / 3 этап Time Attack

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    08-07-2010

    3 этап Time Attack на трассе Red Ring, 2010 год

    Subaru Impreza WRX Sti Spec c, Nissan skyline GTR Nur spec

    Финальный заезд класс Турбо-сток

    Subaru Impreza WRX Sti Spec c

    Subaru Impreza WRX Sti Spec c

    Subaru Impreza WRX Sti GRB

    Юдин Илья, Кичайкин Виталий, Арутюнян Армен

    Просмотреть все фото

    3 этап Time Attack

    В этот раз попробовали обойтись без автовоза. Скажу я вам удовольствие не из приятных, ибо 800 км все же далеко, хоть и дорогу значительно подлатали. Приехали в пятницу в 4 утра. Сразу спать и уже в 11 были на кольце, где сразу же сгустились тучи и пошел хороший такой ливень. Машина приехала на кольцо так сказать в не спортивном виде и для заездов на кольцо необходимо было кое-что поменять. Дождь закончился только после обеда. Отобедав и немного погуляв по кольцу, я принялся менять тормозные диски. И удивлению не было предела, когда я заметил, что диски мои приспортивленые имеют несколько трещин которые не совместимы с торможением. В общем, в топку TAROX. ... в красивой обертке или чисто городской вариант для любителей постоять на середине. Вариантов по дискам на мой, немного эксклюзивный автомобиль, не нашлось и от безисходности поставил сток диски с давно уже выработанным ресурсом. Еще около часа пришлось отдать на изменение системы обдува тормозов, ибо все говорит о том, что предыдущая моя версия, мягко говоря, противоречит законам физики. В итоге заменив колодки на 900 градусные dexcel и свечи, помчался в бой. В пятницу удалось проехать только одну тренировочную сессию, на большее не хватило времени, да и тормоза боялся потерять совсем, а впереди было 2 дня гонки. Время свое уже не помню, да и ехал не на время. Задача была проверить живучесть моих тормозных дисков, вернее не столько живучесть, сколько пригодность и что поразило тормоза есть и довольно не плохо тормозят. Вечером нас ждал Султан Сулейман, для не посвященных это ресторан с отличной турецкой кухней, где мы выпив по бокалу пива отправились домой. В субботу по расписанию должна была сначала состояться квала(квалификация, здесь и далее прим. ред) для атакеров(участников Time Attack, прохождение трассы на время) и затем драгеры(Drag Racing, заезды по прямой 402 м на время). Все прошло по плану. Прибыв на ринг сполоснули машины после ночного дождика и приготовились к тренировкам. Машин приехало в этот раз немного больше, чем на второй этап. Организаторы сообщили, что нынче насытились очень слабые классы, а именно 2 атмо и турбо-сток. Точно знаю, что в стоке зарегистрировалось 13 машин из которых прошли квалу только 8. На тренировке ездил на своем городском комплекте колес, на мишленах. Время показал 1.04.457, что на полторы секунды хуже лучшего времени тренировок. На квалу поменял резину на двух годовалый адван 07, который прошел уже по-моему 4 гонки и тысяч 10 городского асфальта. Вобщем подношены они прилично. Так вот цифры говорят сами за себя: 1.02,400. Первое место в квале за мной. Второй участник на Impreza GRB с разницей чуть меньше секунды. В классе GT 350 наш Петруччо показал, если не ошибаюсь, третий результат и в классе GT500 второй. По времени он так и не смог выехать из минуты. К слову в этот раз орги(Организаторы) изменили конфигурацию кольца, ужав искусственную шикану из колес, то есть теперь она стала уже и проходить ее приходится на меньшей скорости, хотя лично для меня она стала понятнее и проходить я ее стал немного быстрее, чем в предыдущем этапе, может как раз потому, что скорость стала ниже и вариантов допустить ошибку стало меньше. В классе GT 500 Гоча ставит снова рекорд трассы: 57 секунд. Заметно расстроившись Петя начинает греть голову в чем же проблема такой безрезультатной езды. Надумывает всячиские варианты с резиной, в итоге решаем не менять слики на другие, а просто приподняться по давлению. До самого вечера на кольце смотрим квалу драга, где сначала жестко убирается(слетает с трассы, совершает столкновение) владиковская слива(Nissan Silvia) о бетонный отбойник. Затем снова владиковская вторая слива разливает по всему стрипу(часть трассы для соревнований) масло. Уезжаем на плотину(Красноярская ГЭС) смотреть сброс воды. Воду сбросили как раз за 5 минут до нашего приезда, но от поездки остались только положительные впечатления несмотря на лютый голод и больную голову. То ли БМВ 7й серии делает свое дело, толи компания собралась отличная, скорей всего и то и другое. После квалы скорешились с иркутскими гонщиками с которыми и провели остаток дня в сулеймане под громкие тосты ЗА ПЕТЮ!!! чтоб ему икалось и тд. Вобщем было человек 15 очень громких и веселых ребят )))) Сулейман как обыно немного вздрогнул. Большая часть этого банкета отправилась повторять незамысловатые движения под звуки иностранных диджеев, ну а мы в преддверии ранних гонок и дальнейшего отъезда домой решили все же поспать. Утро воскресное началось с 10 утра, когда немного обезумевший Петр стал стучать в дверь с криками подъем!!! Голова прошла и настрой был боевой. На кольце мы были в 13-00. Шел дождь. И соответственно никакого драга не было... Атак должен был начаться в 16, но ни в 16 ни в 17 и даже не 18 он не начался, потому что, то не работала система отсечки, то сушили трассу, но драг так и не закончили. В районе 20-30 прошло награждение драггеров и началось шоу. Участники с каждым разом набираются все больше опыта, участвуют на класс выше на все тех же машинах. Вобщем скоро каждый старт и финиш будет одновременным. Различия в заездах по времени очень маленькие. Едут все плотно. В атмо классе первым стал Иркутск на королле вагон. Первый класс по-моему Красноярск на интегре dc2 с K20A. Мой класс проходил уже в сумерках. В финале встретился с GRB из Иркутска. Выиграл старт и дальше прошел практически без ошибок. На финише имел хороший отрыв. Зрители на трибунах яро поддерживали гонщиков, ибо остались именно те, кто ждал этих гонок весь день. 2 трибуны и кафе были забиты. Самый зрелищные конечно же GT350 и GT500. В двух классах победил Петя. Подъем давлека в сликах сыграли положительно для него. В обоих классах Петя приехал на финиш с отрывом, но было ЖАРКО и непонятно до самого конца кто же заберет первое место. Закончилось все действо около 12. Все довольные, но уставшие собрались и поехали по домам. Мы же приехали домой только к 10 утра следующего дня. Как обычно отличный weekend с массой положительных эмоций.

    Отдельное спасибо Страховой группе «СОГЛАСИЕ», смазочным материалам MOTUL и компании Еврошина, спонсорам нашей поездки.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки