Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / 2004 Mustang GT-R. Только для гонок

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    20-07-2010

    2004 Mustang GT-R

    Фото 2004 Mustang GT-R

    Экстерьер 2004 Mustang GT-R

    Жёлтый 2004 Mustang GT-R

    2004 Mustang GT-R

    2004 Mustang GT-R

    Интерьер 2004 Mustang GT-R

    Фото салон 2004 Mustang GT-R

    2004 Mustang GT-R

    Мотор 2004 Mustang GT-R

    Просмотреть все фото

    2004 Mustang GT-R. Только для гонок

    На аукционе RM Auctions в Монтере, во время так называемого «Дня только для Ford» на продажу будет выставлен не совсем обычный лот. Полностью готовый к бою Концепт 2004 Mustang GT-R должен сорвать банк в размерах от $250 000 до $350 000. Подвох в том, что представленная модификация легендарного американского авто – чисто гоночная, она не сертифицирована по стандартам DOT или EPA, и не может использоваться на дорогах общего пользования в Соединенных Штатах.
    Дебютировавший в апреле 2004 года на Нью-Йоркском Автосалоне, Mustang GT-R являл собой дань уважения 40-летнему юбилею модели Mustang, отражая будущее своих гоночных болидов, каким его видел в то время  Ford. Особенностью шестилетнего «Мустанга» был новейший двигатель OHC V8 с компрессией 11:1 и шатунами H-beam. 5-литровый двигатель, построенный Ford в пику властвовавшим в американском автопроме того времени рядным агрегатам, развивал 440 лошадиных сил. Передатчиком мощности на колеса служила шестискоростная трансмиссия TTC T-56 с усиленным сцеплением и маховиком. Композитный алюминиевый карданный вал соединялся с гоночным дифференциалом. Шасси получило персональное усиление и структурные улучшения. В салоне установлена рама безопасности и спортивные ковши Sparco с пятиточечными ремнями. Хотя стандартная геометрия подвески была сохранена, ключевые ее детали были заменены более легкими и, одновременно, более выносливыми. Для этого использовались элементы из хромомолибденового сплава. Пружинные амортизаторы с удаленными резервуарами полностью настраиваемы. За торможение машины отвечает система Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади. На 22-дюймовые диски надета спортивная низкопрофильная резина Pirelli размерами 275/35 спереди 305/30 сзади.
    Огромную роль при постройке гоночного автомобиля играет аэродинамика. Поэтому Mustang GT-R получил внушительный передний воздухозаборник и карбоновые накладки под кузовом, все это значительно снижает турбуленцию под днищем. Углеродное волокно нашло на машине широкое применение – из него сделан капот, передний и боковые сплиттеры. Самым запоминающимся элементом дизайна является композитное заднее антикрыло, удовлетворяющее нескольким требованиям, выставляемым к гоночным автомобилям такого класса. На заднем бампере имеется алюминиевая решетка, защищающая охладитель дифференциала.
    Инструментальная панель в кабине выполнена из углепластика и сохраняет оригинальный дизайн Ford Mustang. На рулевом колесе, выполненном в стиле Formula 1, находятся многие контрольные приборы и инструменты -  тахометр, индикатор выбранной передачи, предупреждающие сигнализаторы и др. На передней приборной доске размещены только датчики температуры охлаждающей жидкости и давления масла. Предусмотрены крепления для пассажирского кресла, в случае необходимости наличия штурмана. Аккумулятор и специальный спортивный бензобак расположены в багажнике.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки