Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом




    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    23-07-2010

    АБС - за и против

    Просмотреть все фото

    АБС - за и против

    При покупке автомобиля многие руководствуются советами, и это в принципе правильно. Вряд ли можно человеку навязать ту или иную марку, здесь определяется больше личным мнением о красоте машины, но вот о таком механизме, как АБС знают практически все. Особенно важно убедиться, что данная система все же присутствует, если человек новичок и приобретает быструю машину, такую как, например, Honda или Сузуки.

    Начиная с 2001 года, и по сей день идут постоянные споры о том, что АБС - это хорошо или АБС - это плохо. Что такое АБС знают многие, но все же поясним: с помощью данной системы колеса машины не блокируются при торможении. Даже, если вы вдавили педаль тормоза в пол, электроника сделает свое дело. Специальные датчики зафиксируют скорость вращения каждого из колес, это поможет определить внезапное торможение, затем открывается электромагнитный клапан, после чего лишнее давление из тормозной магистрали отправляется в гидроаккумулятор. В этот момент тормозные колодки ослабевают хватку, и вращение колес восстанавливается, затем клапан опять подключает магистраль к давлению, которое создает водитель, давя на педаль тормоза. Но если водитель по-прежнему, что есть силы продолжает давить на педаль, весь цикл повторяется заново.

    В принципе, АБС - это торможение, которое можно сравнить с торможением профессионального водителя. Профессиональный водитель никогда не допустит на скользкой дороге блокировку колес, а будет пользоваться прерывистым торможением, что поможет избежать тяжелых последствий. Но здесь стоит отдать должное АБС, так как, в отличие от профессионального водителя, система осуществляет торможение с частотой, недоступной человеку, примерно до 15 раз в секунду. Таким образом, АБС помогает не только водителю правильно затормозить, но и обеспечивает удобное вождение без заносов и прочего. Это и есть призвание АБС.

    Но у каждого водителя наступает такой момент, когда годы опыта делают свое дело и АБС начинает мешать. Здесь и начинается спор за и против. Стоит отметить, что профессиональный водитель изучает повадки своего авто несколько лет, поэтому ни одна АБС не сможет противостоять профессионалу по нескольким причинам. Во-первых, АБС не знает какие именно покрышки у вас стоят, ведь программируется она еще на заводе. Во-вторых, покрытие дороги всегда разное, так же как и осадки и ситуации на дорогах бывают многих типов – это и гололед, и шершавый лед, и мокрый асфальт и так далее. Конечно же, спустя время, водитель полностью изучает повадки своего авто, именно по этой причине АБС начинает только мешать. Как правило, в этом случае данная система просто отключается.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки