Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Полностью новый 2011 Ford Explorer. Подробности

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    27-07-2010

    Полностью новый 2011 Ford Explorer. Подробности

    Полностью новый 2011 Ford Explorer

    Новый 2011 Ford Explorer

    Фото Новый 2011 Ford Explorer

    2011 Ford Explorer

    Новый Ford Explorer

    Новый Ford Explorer

    Новый Ford Explorer

    2011 Ford Explorer

    2011 Ford Explorer

    2011 Ford Explorer

    2011 Ford Explorer

    2011 Ford Explorer

    Колёсный диск 2011 Ford Explorer

    Интерьер 2011 Ford Explorer

    Салон 2011 Ford Explorer

    Панель приборов 2011 Ford Explorer

    Фото салон 2011 Ford Explorer

    Интерьер нового Ford Explorer

    Приборы 2011 Ford Explorer

    Третий ряд сидений 2011 Ford Explorer

    Ровный пол багажника 2011 Ford Explorer

    Второй ряд сидений 2011 Ford Explorer

    Салон 2011 Ford Explorer

    Просмотреть все фото

    Полностью новый 2011 Ford Explorer. Подробности

    При создании 2011 Explorer, конструкторы и дизайнеры Ford столкнулись с труднейшей задачей, которую они сами же перед собой и поставили – «Заново изобрести SUV для 21-го века». Несмотря на почти полный коллапс рынка традиционных средних и больших внедорожников, Ford видит этот рынок перспективным, считая, что покупатели отвернулись не от самих SUV, а только от их главных недостатков – высокого потребления топлива и слабой управляемости и динамики. За 20 лет своего существования Explorer разошелся тиражом свыше 6 миллионов экземпляров, 4 миллиона из которых все еще путешествуют по дорогам в разных странах. В конце 90-х - начале 2000-х Explorer занимал вторую строчку по всем продажам Ford после пикапов F-Series -  ежегодно разбиралось по 400 000 единиц. Прошел 2009-й … Дилеры продали всего 52 000 экземпляров Explorer. Но Ford твердо верит, что не все еще потеряно для одного из самых известных американских SUV, ведь каждый год  как минимум 140 000 владельцев Explorer приходят в салоны Голубого Овала в поисках такого же, но лучшего автомобиля. А Ford ничего не мог им предложить …  до сегодняшнего дня.
    Новый «Исследователь» нацелен в первую очередь на покупателей традиционных внедорожников, а эта группа покупателей сильно отличается от тех, кто рассматривает в качестве альтернативы современные городские кроссоверы.  Давным давно Jeep доказал своими моделями Cherokee и Grand Cherokee, что несущий кузов (а не рама) не является препятствием для строительства настоящих всепролазных внедорожников. Сегодня Ford усвоил урок, добив к этому топливную эффективность и динамику, компания представляет новый Explorer.
    Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый Explorer – он совсем не похож на минивэноподобный Flex, ходя и делит с ним платформу. Он так же сильно разнится с концептом 2008 года Explorer America, силуэт которого был мягким и бесформенным. Зато в дизайне Explorer можно увидеть много сходного с новым соплатформенным седаном Taurus, а так же кое-какие элементы «кинетического» дизайна, применяемого сегодня отделением Ford of Europe. В результате лощеный современный образ объединился с атлетической агрессией.  Качество сборки кузова значительно выросло – щели между дверями и кузовными панелями малы настолько, что смогут составить конкуренцию премиальным брэндам Audi или Lexus. Особняком стоит (лежит) капот автомобиля. Горизонтальная щель между ним и кузовом намеренно сделана не такой уж и узкой. Такая конструкция капота создана для защиты пешеходов при аварии, и никоим образом не означает плохой подгонки. В дополнение к приметной внешности и качеству сборки, форма кузова самым положительным образом сказалась на коэффициенте аэродинамического сопротивления. Он составляет всего 0,35 – лучший показатель в классе, который способствует не только улучшению разгонной динамики, но и топливной эффективности, а также снижению уровня шума в салоне.
    Интерьер нового Explorer – огромный шаг вперед, как в части дизайна, так и по реальному и ощущаемому качеству материалов. Так же, как и в обновленном 2011 Edge и 2011 Focus, кабина нового Explorer стоит на голову выше кокпита предшественника. Поскольку в основе Explorer - платформа Flex/Taurus, он имеет трехрядный салон, как и Flex. При разложенном третьем ряде в багажнике имеется глубокая ниша, предлагающая достаточно запаса грузового пространства для всех семи пассажиров салона.  Общий запас объема при сложенных втором и третьем рядах – 2285 литров.
    А теперь – коротко о главном. 2011 Explorer при запуске в продажу будет иметь два двигателя на выбор – атмосферный 3,5-литровый V6 и 2,0-литровый четырехцилиндровый рядный EcoBoost, каждый на 30 процентов экономичнее уходящих 4,6-литрового V8 и 4,0-литрового V6.
    EcoBoost имеет в распоряжении  237 лошадиных сил  – на 27 сил больше, чем 4.0 V6, которому он придет на замену. Крутящий момент – 340 Нм – немного меньше чем у старого мотора, зато он весь доступен в диапазоне оборотов от 1750 до 4000, в то время как пик момента 4.0 V6 достигался только на 3700 об/мин. Городской расход топлива составляет 13 л/100 км,  а чтобы проехать тоже расстояние по трассе, EcoBoost потребует всего 9 л.
    Второй двигатель, 3,5-литровый V6 -  не нов, он знаком покупателям Ford уже несколько лет. Однако новая его модификация развивает не 262 (как на Flex), а 290 л.с., момент увеличился с 336 до 345 Нм. Мощность этого V6 всего на 2 л.с. меньше, чем у уходящего 4,6-литрового V8, зато он расходует топливо на 30 процентов эффективнее. 
    Чтобы дифференцировать Explorer от своих псевдовнедорожных собратьев, Ford оснастил его системой terrain management (управление поверхностями).  Получив отзывы владельцев старого Explorer, Ford осознал, что большинство из них не всегда понимали, когда нужно использовать понижающий ряд и автоматические настройки полного привода. Поэтому новый Explorer, задуманный как «SUV с настоящими внедорожными способностями», получил систему, которая управляет чувствительностью акселератора, переключением передач и распределением крутящего момента в зависимости от установленных водителем дорожных условий. Джойстик на центральной консоли позволяет выбирать между типом поверхности, по которой движется автомобиль . Имеется четыре режима – нормальный, грязь, снег, песок и движение по склону.
    Продажи Ford Explorer начнутся в ноябре. На данном этапе пока рано делать какие-то выводы об их перспективах, однако, учитывая всю работу, проделанную инженерами и дизайнерами Ford, можно надеяться, что количество покупателей Explorer превысит прошлогодние цифры многократно.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки