Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Mercedes-Benz представляет новый S63 AMG 2011 модельного года

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    02-08-2010

    Mercedes-Benz представляет новый  S63 AMG 2011 модельного года

    Mercedes-Benz S63 AMG 2011 модельного года

    новый Mercedes-Benz S63 AMG 2011

    Интерьер новый Mercedes-Benz S63 AMG 2011

    Bang & Olufsen BeoSound AMG

    Мотор AMG V8 5.5 Biturbo

    Колесо S63 AMG 2011

    Просмотреть все фото

    Mercedes-Benz представляет новый S63 AMG 2011 модельного года

    Больше мощности и меньше сгоревшего бензина – Mercedes-Benz представляет новый S63 AMG 2011 модельного года.
    S 63 AMG использует преимущества полностью нового силового агрегата. 5,5-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами развивает пиковую мощность 544 л.с. и крутящий момент 800 Нм. В сочетании с уникальной спортивной трансмиссией AMG SPEEDSHIFT MCT 7-speed автомобиль показывает серьезное снижение расхода топлива и выбросов СО2 и в то же время увеличение мощности и крутящего момента. Расходуя 10,5 литров/100 км в комбинированном цикле, высокопроизводительный седан превосходит по этому показателю не только своих прямых конкурентов, он так же на 25 процентов экономичнее своего предшественника с атмосферным двигателем V8.
    Разработанный компанией двигатель M157 впервые использует преимущества технологий прямого впрыска бензина и пьезоэлектрических форсунок. В сочетании с двумя турбокомпрессорами эта технология ведет к значительной экономии топлива благодаря высокой термодинамической эффективности. В оригинальном восьмицилиндровом двигателе применены такие  инновации, как цельноалюминиевый картер, четырехклапанная технология с изменяемыми фазами газораспределения, управление энергией генератора и функция старт/стоп в стандарте.
    Базовый 5,5-литровый AMG V8 biturbo может быть дополнен пакетом AMG Performance, в результате чего его мощность возрастает до 571 л.с. а крутящий момент - до 900 Нм, что происходит в основном благодаря увеличению давления наддува с 1,0 до 1,3 bar. Диаграммы производительности показывают, что ни один двигатель в данном классе не показывает цифр, близких к новому AMG biturbo. Чтобы отличить S 63 AMG, оснащенный пакетом  AMG Performance, крышка двигателя под капотом выполнена из настоящего карбонового волокна.
    В сравнении с уходящей моделью S 63 AMG с 6,3-литровым атмосферным V8, мощность нового силового агрегата возросла на 19 и 46 л.с. (соответственно без пакета AMG Performance и при его установке), а крутящий момент вырос на 170 и 270 Нм. При этом расход топлива уменьшился на 3,9 литра, а выбросы СО2 снизились до 244г/км (30-процентное уменьшение). Стандартный седан AMG разгоняется до сони за 4,5 секунды, максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Установка комплекта AMG Performance уменьшает время разгона на 0,1 секунды и передвигает планку электронного ограничителя скорости на 50 км/ч вперед.
    Семи-скоростная трансмиссия AMG SPEEDSHIFT MCT, уже известная по модели E 63 AMG, объединяет в себе выдающиеся динамические показатели, впечатляющий комфорт и высокий уровень эффективности. Когда трансмиссия работает в режиме Controlled Efficiency (C), активируется функция старт/стоп, выключающая двигатель при остановке автомобиля. В этом режиме машина всегда начинает движение со второй передачи, а переключение на следующую намеренно происходит на более ранней стадии. Этим достигается не только мягкий и комфортный разгон, но и значительное сокращение расхода топлива.
    Система управления энергией генератора также знакома по E 63 AMG. Когда двигатель работает на повышенных оборотах и во время торможения, кинетическая энергия не расходуется впустую, превращаясь в тепло, а идет на пополнение запасов электроэнергии аккумулятора.  Во всех остальных случаях генератор выработает низкое напряжение, достаточное лишь для работы всех бортовых систем. В результате этого снижается нагрузка на двигатель и расход топлива (до 0,2л/100 км в городском цикле с частыми разгонами и замедлениями).
    Для новой версии S Класса доступен целый ряд привлекательных опций. Одной из них является аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound AMG класса хай-энд. 15 динамиков общей мощностью 1200 Вт,  твиттеры в передних и боковых стойках и цифровой звуковой процессор (DSP) превращают салон автомобиля в настоящий концертный зал на колесах с превосходной акустикой.
    Безопасность водителя и  пассажиров обеспечивает набор электронных ассистентов, к основным из которых относятся Active Lane Keeping Assist,  Active Blind Spot Assist, Crosswind stabilisation, Torque Vectoring Brake,  Direct-Steer system и другие.
    S 63 AMG будет доступен с короткой или длинной колесной базой. Цена на короткобазный автомобиль составит 143 752 евро с учетом налогов. Длиннообразный лимузин можно будет приобрести за 151 368 евро. Пакет AMG Performance добавит к стоимости машины еще 9401 евро. Продажи 2011 Mercedes-Benz S 63 AMG стартуют в конце сентября 2010 года.

    Видео you tube





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки