Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автоновости / Новости автомира / Компания Volvo теперь китайский автопроизводитель

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    04-08-2010

    2010 Volvp XC60

    Просмотреть все фото

    Компания Volvo теперь китайский автопроизводитель

    В понедельник китайский автогигант Zhejiang Geely Holding Group Co. завершил сделку с Ford Motor Co.по приобретению Volvo. Это самая крупная сделка современности, показывающая, что мировая автоиндустрия все больше и больше концентрируется в Восточной части планеты.
    Geely заплатили Ford $1.8 миллиарда – 1.3 миллиарда в денежном выражении и еще $200 миллионов в долговых обязательствах, остальная часть суммы должна быть погашена в концу нынешнего года.
    Соглашение о продаже было подписано в Лондоне главой финансового отдела Ford Льюисом Бут и основателем Geely, новым председателем совета директоров Volvo Ли Шифу. В состав сделки кроме активов вошли права на интеллектуальную собственность,  инструментарий компании и доступ ко всем компонентам и составным частям автомобилей.
    Исполнительный директор Ford Алан Малалли выразил уверенность в светлом будущем Volvo, заметив при этом, что шведская фирма после реструктуризации уже вышла на положительные финансовые результаты в текущем году. «Продажа Volvo позволит нам сконцентрироваться непосредственно на производстве продукции марки Ford по всему миру и продолжить развитие нашего плана «One Ford» по созданию самых лучших легковых и грузовых автомобилей» - сказал Малалли.
    Заметим, что именно Малалли ответственен за продажу других премиальных европейских брэндов  - Jaguar, Land Rover и Aston Martin, которые его предшественники на посту главы Ford покупали на протяжении 80-х и 90-х годов. Ford приобрел компанию Volvo в 1999 году, заплатив за нее $6.45 миллиарда, в то время эта сделка рассматривалась, как одно из самых успешных слияний международных автопроизводителей. Однако в последние годы признанные американские автогиганты, такие как  General Motors  и Ford, столкнулись с серьезными финансовыми трудностями, что заставило их избавляться от лишних активов. Таким образом, через подобные сделки еще неопытные и несостоявшиеся китайские производители получили доступ к самым передовым европейским и американским автотехнологиям. В качестве примера можно привести продажу Saab китайской фирме Beijing Automotive Industry Co. Сегодня китайские автостроительные компании изо всех сил стараются идти в ногу не только с мировым рынком, но и с постоянно растущими потребностями собственных покупателей. Так, за последние семь месяцев 2010 года продажи автомобилей  в Поднебесной поднялись на 28,6 процента (8,2 миллиона единиц).
    Китайский производитель подтвердил, что на место исполнительного директора Volvo планируется утверждение Стефана Джейкоби, бывшего главы Североамериканского отделения  Volkswagen  AG. Он заменит на этом посту Стивена Обела, который в свою очередь станет руководителем и Генеральным директором Ford of Europe. Представители Geely заявляют, что компания Volvo останется обособленным производителем внутри китайского концерна. В состав совета ее директоров, среди других ветеранов европейской автоиндустрии, войдет в качестве Вице-председателя и бывший исполнительный директор Volvo Cars  Ханс-Олоф Олссон.
    За первую половину 2010 года было продано 191 832 автомобиля Volvo – по отношению к соответствующему периоду прошлого года рост продаж составил 20 процентов. В то же время на китайском рынке, четвертом по величине для Volvo, было продано 15 497 машин – 88-процентный рост. Особую роль в увеличении продаж сыграли новая модель шведской компании – версия седана S80 с удлинненной колесной базой (S80L), которая производится исключительно для китайского рынка.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки