Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автоновости / Автоновости компаний / Спецтехника: шины для погрузчика

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    13-08-2010

    шины для погрузчика

    Просмотреть все фото

    Спецтехника: шины для погрузчика

    В суровой российской действительности спецтехника работает на складах и строительных площадках не в самых идеальных условиях. Порой режим работы у стандартного погрузчика круглосуточный, что никак не увеличивает срок его службы. В таком темпе шины изнашиваются в разы быстрее, чем при рекомендуемой эксплуатации. Не всегда погрузчик используется по назначению, например, созданный для перевозки деревянных балок, он транспортирует гаражные ворота. Избежать поломок при таком графике помогут идеально подобранные шины.
    Главная роль шины – защитная. Резиновая оболочка смягчает удары, приходящиеся на подвеску по всей траектории движения. Шина обеспечивает необходимое сцепление с поверхностью, служит для передачи тягловой и тормозной сил. От качества резины зависит расход топлива, способность обеспечить необходимую грузоподъемность и проходимость погрузчика. Правильно подобранная обувь для спецтехники позволит даже при наряженном графике обеспечить заявленные производителем 1000 - 2000 моточасов работы.
    Шины для спецтехники должны выдерживать большие нагрузки, ведь погрузчики на складе перевозят тяжелые металлические двери, мешки с цементом, упаковки керамогранита и другие габаритные грузы. В то же время скорость машины невелика. Для таких условий на заводах разработаны следующие виды шин: цельнолитые, пневматические, бандажные.
    Первая разновидность состоит из трех слоев: протектор, амортизатор, внутренний стальной корд. Такие шины долговечны, способны сохранять хорошее сцепление с поверхностью даже при большой скорости, защищены от проколов и растрескивания под влиянием низких температур. Термостойкость цельнолитой обуви проходит испытания в плавильных цехах, где изготавливаются по форме железные двери и детали промышленных станков.
    Пневматические шины могут быть камерными и бескамерными, радиальными и диагональными в зависимости от переплетения корда. Эти шины наиболее мягкие и не подготовлены к использованию в полевых условиях.
    Бандажный вариант наиболее жесткий. Эффект амортизации практически отсутствует, а значит, любая яма или кочка может повредить подвеску. Такой тип обуви для погрузчика используют в условии складов и ангаров, в порту на электроштабелерах.
    Существенно увеличить срок службы любого из вида шин можно аккуратным и плавным вождением, соблюдением весового режима и уборкой территории, на которой работает погрузчик.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки