Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Infiniti IPL G Coupe. Infiniti Performance Line рулит

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    14-08-2010

    Infiniti IPL G Coupe. Infiniti Performance Line

    Фото Infiniti IPL G Coupe. Infiniti Performance Line

    Infiniti IPL G37 Coupe. Infiniti Performance Line

    Интерьер Infiniti IPL G Coupe. Infiniti Performance Line

    Салон Infiniti IPL G Coupe. Infiniti Performance Line

    Колесо Infiniti IPL G Coupe. Infiniti Performance Line

    Литой диск Infiniti IPL G Coupe. Infiniti Performance Line

    Лого Infiniti Performance Line

    Просмотреть все фото

    Infiniti IPL G Coupe. Infiniti Performance Line рулит

    До недавнего времени даже сами представители брэнда Infiniti не могли разобраться, как позиционировать свою компанию на рынке. В связи с последним пересмотром своей стратегии, Infiniti определились наконец-таки и без смущения называют себя производителем японских роскошных перфомеров – по сути дела компанию можно назвать анти-Lexus.
    Сегодня брэнд делает еще один серьезный шаг в этом направлении, представляя публике Infiniti Performance Line - специальную коллекцию автомобилей с более мощными моторами и уникальной отделкой. Первым ее представителем стал IPL G Coupe.
    Как и в большинстве внутрифирменных тюнинг-отделений, в  Infiniti сделали акцент на стиль, производительность и отделку улучшенного качества и исполнения. Начав с кастомизации переднего и заднего бамперов, Performance Line добавляет купе новые боковые обвесы, задний спойлер и 19-дюймовые графитовые диски. Панели салона выполнены в подходящей графитовой цветовой схеме, а вот спортивные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой и ручными регулировками (аля BMW) могут поставляться либо в черном, либо огненно-рыжем цвете.  Для меломанов в салоне появилась аудиосистема класса премиум от Bose,  а также новая навигация с жестким диском на 9,3 Гб.
    Намного более важная работа произведена под капотом и под каждым колесом. Установив новый прямоточный выхлоп и заново откалиброванный ЭБУ, инженеры подняли мощность  3,7-литрового 24-клапанного DOHC VQ37HR V6 до 348 л.с (на 7400 об/мин), на 5200 об/мин достигается максимальный крутящий момент – 374 Нм. По сравнению со стандартной мощностью улучшение не выглядит слушком серьезным – 18 л.с., а момент вырос и того меньше – 8 Нм. На колеса мощность подается с помощью шестискоростной механики с короткоходной кулисой либо через семискоростной автомат с возможностью ручной смены передач. Установлен новый дифференциал повышенного трения и летняя высокоскоростная резина Bridgestone Potenza RE50A, размером 225/45 спереди и 245/40 сзади. Подверглась модификациям и подвеска – новые пружины и амортизаторы соответствуют теперь стандартам спортивных высокоскоростных автомобилей. Рулевое управление стало острее, благодаря перенастройке усилителя. Тормозная система обзавелась алюминиевыми оппозитными суппортами с 4 поршнями спереди и 2 сзади.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки