Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / 2012 Ford Mustang Boss 302 и Boss 302 Laguna Seca

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    16-08-2010

    2012 Ford Mustang Boss 302 и Boss 302 Laguna Seca

    Фото 2012 Ford Mustang Boss 302

    Новый 2012 Ford Mustang Boss 302 Laguna Seca

    Выпуск 2012 Ford Mustang Boss 302 Laguna Seca

    Интерьер 2012 Ford Mustang Boss 302 Laguna Seca

    Просмотреть все фото

    2012 Ford Mustang Boss 302 и Boss 302 Laguna Seca

    Модель, которую поклонники Mustang ожидали на протяжении очень долгого времени, наконец-таки появилась - 2012 Ford Mustang Boss 302.
    Настоящий Boss 302 – это «предгоночный» жесткий хардкор, и Ford постарался на славу, чтобы машина соответствовала этому имени. Самое последнее специальное издание Mustang предлагает достаточно наворотов, способных взбудоражить любого фаната гонок – улучшенное сцепление, короткоходная кулиса рычага передач, регулируемая подвеска, усиленные тормоза и, самое главное, прокачанная версия 5,0-литрового V8, которая выдает на гора 440 лошадиных сил и 515 Нм. Увеличения мощности стандартного мотора конструкторы добились благодаря использованию нового впуска и более агрессивных распредвалов.
    По утверждению Ford, перед тем, как достигнуть максимальной скорости в 250 км/ч, Boss 302 во время ускорения способен вызвать перегрузки, превышающие 1G, а на типичном гоночном круге он оказывается на 2 секунды быстрее, чем стандартный Mustang GT. Известно даже, что в качестве «мерила» конструкторы избрали BMW M3, и поставили себе цель побить легендарное Баварское купе на круге Laguna Seca. По словам Ford, им это удалось.
    Экстерьер машины оформлен в цветовой схеме оригинальной модели 1969 года, с закрытыми нишами противотуманок и агрессивным передним рассекателем и задним спойлером. Доступные цвета более привлекательны и разнообразны, чем стандартные - Competition Orange, Performance White, Kona Blue Metallic, Yellow Blaze Tri-Coat Metallic и Race Red (думаем, перевод был бы неуместен).
    Владельцы нового Boss 302 смогут в полной мере насладиться ревом мощного мотора, поскольку салон лишился пяти килограммов шумоизоляции в нужных местах. К тому же, отводом отработавших газов занимается прямоточный выхлоп, делающий звук мотора еще сочнее. В салоне настроение задает темная металлическая отделка на инструментальной, приборной и дверных панелях. Алькантаровая оплетка руля поставляется в опциональном пакете вместе со спортивными ковшами Recaro.
    Ford планирует также выпустить ограниченное количество моделей Boss 302 Laguna Seca, которые будут отличаться более жестким кузовом, усиленной подвеской и аэродинамическим пакетом, перекочевавшим прямиком с Ford Racing Boss 302R.
    Главный конструктор Mustang, Дэйв Перичак всецело описал автомобиль всего несколькими фразами: «Boss – святое имя в наших местах, и мы просто не могли поставить эту эмблему на новый Mustang, до тех пор, пока мы не были уверены, что все находится на своих местах, чтобы сделать автомобиль достойным преемником. Мы должны были сделать все правильно или вообще ничего не делать – никто из команды не хотел, чтобы Boss – стал просто наклейкой».
    Ну что ж Дэйв, Аминь.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки