Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автоновости / Новости автомира / MINI Countryman готовят к гонкам WRC

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    17-08-2010

    MINI Countryman WRC

    Просмотреть все фото

    MINI Countryman готовят к гонкам WRC

    В 2011 году всемирно известные автомобили MINI примут участие в отдельных раундах чемпионата мира по ралли World Rally Championship (WRC), проходящего под эгидой Международной автомобильной федерации. А с 2012 года стремительные британцы выйдут на все соревнования сезона!

    На World Rally Championship будет выставлен автомобиль MINI Countryman WRC, специально разработанный компанией Prodrive в сотрудничестве с MINI на базе серийной модели. Под капотом у гоночного MINI Countryman мощный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л с турбонаддувом, разработанный BMW Motorsport. Британский гонщик полностью соответствует новым требованиям Super 2000 Международной автомобильной федерации, которые предписывают использование двигателей с турбонаддувом объемом 1600 куб. см и полного привода, а также применение передовых технологий, усиливающих сцепление с дорожным покрытием. Первый тест-драйв MINI Countryman WRC, в котором смогут принять участие команды-заказчики, запланирован на осень 2010 г.

    Между прочим, одним из первых испытал серийную версию MINI Countryman именитый немецкий гонщик «Формулы-1» Себастьян Феттель (Sebastian Vettel). Еще до официального выхода автомобиля на рынок Феттель обкатал нового члена легендарного семейства и смог по достоинству оценить не только внешний вид, но и дерзкий характер MINI Countryman, полностью сочетающий черты классического MINI и современного автомобиля класса Sports Activity Vehicle.

    Решение о возобновлении участия в гоночных турнирах подтверждает стремление MINI к продолжению успешной серии побед в мировых ралли. В 1960-х годах MINI Cooper S стал настоящей сенсацией мирового ралли, неоднократно одержав победу в легендарных гонках Монте-Карло. MINI также занимал первое место пьедестала и во многих состязаниях европейского чемпионата по ралли. Стремительные британцы уже продемонстрировали свой спортивный характер в ходе заездов MINI CHALLENGE и теперь выходят на новый уровень, принимая участие в WRC.

    Иэн Робертсон (Ian Robertson), член совета директоров BMW AG: «Я рад, что MINI примет участие в одном из популярнейших международных соревнований по автоспорту. Мы уже доказали, что способны побеждать на гоночных трассах, и я убежден, что в ближайшее время к нашей истории спортивного успеха вскоре прибавится еще несколько глав. Все фанаты MINI всегда проявляли большой интерес к автоспорту, поэтому мы разработали отличный гоночный автомобиль на базе MINI Countryman, способный достойно выступить на мировом чемпионате. В лице компании Prodrive мы нашли надежного и опытного партнера, с которым мы вместе будем работать над подготовкой автомобиля к старту соревнований в течение следующих месяцев».

    «Новая программа в области автоспорта — это великолепное начинание, — говорит председатель совета директоров компании Prodrive Дэвид Ричардс (David Richards).  — В шестидесятые годы MINI заставил весь мир замереть от восторга: этот маленький автомобиль дал фору мощным «фордам», оснащенным двигателями V8, и выиграл одно из самых сложных состязаний в мире автоспорта — заезд на четыре тысячи километров в Монте-Карло. Я уверен, что современные поклонники автогонок полюбят наш новый MINI, как полюбили его миллионы автовладельцев по всему миру. Мы уже получили немало подтвержденных заказов на новый раллийный автомобиль, а первые поставки запланированы на начало сезона 2011 года».

    Компания Prodrive работает над проектом автомобиля MINI Countryman WRC с начала 2009 г. Компания была основана в 1984 г. Дэвидом Ричардсом, который тремя годами ранее выиграл чемпионат мира по ралли, будучи напарником финского гонщика Ари Ватанена (Ari Vatanen). Компания расположена в г. Банбери (Великобритания). Под руководством Ричардса она завоевала прочные позиции в мире автоспорта и автомобильной промышленности. В настоящий момент штат компании насчитывает 500 сотрудников. Среди многочисленных успехов Prodrive можно назвать шесть побед в общем зачете на чемпионате мира по ралли, пятикратное первенство на British Touring Car Championship и три победы в кузовном чемпионате на 24-часовых гонках в Ле-Мане (Франция).

    Компания BMW принимала участие во всех мировых чемпионатах по ралли, начиная с самого первого чемпионата в 1973 г.: Ахим Вармбольд (Achim Warmbold) (Германия) и Жан Тодт and (Jean Todt) (Франция) одержали победу на своем BMW 2002 на ралли Alpenfahrt в Австрии. В 1959 г. британский гонщик Пат Мосс (Pat Moss) одержал первую победу на автомобиле MINI 850 в Национальном ралли Mini Miglia. Наибольших успехов на раллийной трассе команда MINI достигла в Монте-Карло в 1964, 1965 и 1967 гг.: в этих культовых соревнованиях автомобиль MINI Cooper S одержал три победы в общем зачете. Победителями стали Пэдди Хопкирк (Paddy Hopkirk) (Ирландия, 1964), Тимо Мякинен (Timo Mäkinen) (Финляндия, 1965) и Рауно Аалтонен (Rauno Aaltonen) (Финляндия, 1967). В 1965 г. «профессор ралли» Аалтонен также выиграл чемпионат Европы. Тони Амброс (Tony Ambrose) (Великобритания) и Мякинен финишировали вторым и третьим, закрепив отличный общий результат MINI Cooper S. Кроме того, гонщики, выступавшие на автомобилях MINI, завоевали множество индивидуальных наград на знаменитых ралли по всей Европе. Последнюю победу в мировом чемпионате BMW принес Бернар Бегин (Bernard Béguin) (Франция): в 1987 г. на Корсике он опередил соперников за рулем автомобиля BMW M3, который был разработан и подготовлен компанией Prodrive.

    Теперь, с 2011 г., стремительный MINI Countryman WRC продолжит историю успеха, начатую сорок лет назад. Он призван восполнить пробел между классическим MINI и современным автомобилем класса Sports Activity Vehicle. MINI Countryman — первая модель MINI с четырьмя боковыми дверями. Автомобиль отличается более просторным салоном, что делает его особенно комфортным. Автомобиль сочетает в себе все преимущества британского семейства: дизайн, высокое качество исполнения, управляемость, экономичность и широкие возможности персонализации.

    Наличие турбокомпрессора TwinScroll и системы прямого впрыска топлива, которые теперь сочетаются с системой регулирования фаз газораспределения, 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, которым оснащается топ-версия Countryman, – все это на сегодняшний день обеспечивает наилучшее соотношение мощности и экономичности в данном классе. Двигатель развивает впечатляющую мощность 135 кВт/184 л.с. и позволяет разогнать автомобиль MINI Cooper S Countryman с места до 100 км/ч за 7,6 секунды. Более того, в рамках концепции MINIMALISM в этом автомобиле реализованы технологии, направленные на снижение расхода топлива и уровня вредных выбросов. В их числе рекуперация энергии торможения, функция автоматической остановки и запуска двигателя Auto Start/Stop, индикатор момента переключения передач, а также функция автоматической активации и деактивации вспомогательных систем в зависимости от условий. Многие из этих функций доступны уже в базовой комплектации.

    MINI Cooper S Countryman укомплектован системой постоянного полного привода MINI ALL4. Центральный дифференциал с электромагнитной муфтой, соединенный непосредственно с главной передачей, плавно регулирует распределение мощности между передней и задней осями. В обычном режиме движения на задние колеса передается около 50% тяги, в экстремальных же ситуациях эта величина может достигать 100%. Благодаря надежному сцеплению колес с дорогой управляемость автомобиля — гордость бренда MINI — становится еще лучше.

    Планируется, что MINI будет участвовать в подобных гонках на протяжении нескольких лет, поэтому фанаты знаменитого автомобиля смогут следить за успехами спортивного британца на захватывающих трассах!





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки