Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автоаналитика / «Евро-4» только в 2012 году

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    18-08-2010

    самосвалы SHAANXI

    Просмотреть все фото

    «Евро-4» только в 2012 году

    Принятый в 2005 г. технический регламент предусматривал переход с 1 января 2010 года на нормы токсичности выхлопных газов автомобильных двигателей «Евро-4». По решению правительства этот переход отложен еще на 2 года, а нормы «Евро-4» распространяются только на новые модели. Введение норм «Евро-5» перенесено уже на 2015 г.
    Какова причина такого решения? Скорее всего, это сделано в интересах российских производителей грузовиков, поскольку практически все продаваемые в стране легковые авто отвечают нормам «Евро-4», европейские производители тяжёлой техники готовы и к Евро-5, а импортёры китайской техники ввозят в Россию те же самосвалы SHAANXI с двигателями Евро-3 пока можно, хотя китайцы готовы и к Евро-4. Исключение из правила – классические модели АвтоВаза. Вся остальная продукция Волжского автозавода соответствует «Евро-4».

    Существует нелепая картина – к продаже допускается топливо, соответствующее требованиям «Евро-2»! Причина понятна – Советский Союз самые новые заводы по переработке нефти, способные вырабатывать бензин высоких марок АИ-95 и АИ-98, строил в союзных республиках. С его распадом почти все они оказались за границей, а из оставшихся на территории Российской Федерации большинство не способны производить качественное топливо. Специалисты оценивают долю солярки и бензина, соответствующих «Евро-4», в 25-30%, это крайне мало.
    Повлиять на данную ситуацию невозможно. Переход НПЗ на следующий стандарт топлива требует модернизации производства, закупки нового оборудования, значительных финансовых вложений, поэтому заводы получили на это 2-х летнюю отсрочку. За плохое качество топлива эти два года придется платить автовладельцам, вследствие продолжающегося повышенного износа систем очистки выпускных газов.
    Логичной поправкой к регламенту является не распространение современных экологических требований на легковые машины старше 30 лет, имеющие родные раму, кузов и двигатель. Коллекционеры автомобильных раритетов могут быть спокойны. Такое же исключение сделано для вынужденных переселенцев и беженцев, и граждан, живущих на территориях, находящихся в аренде РФ.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки