Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Полезные автозаметки / Самостоятельная тонировка стекол

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    22-08-2010



    Просмотреть все фото

    Самостоятельная тонировка стекол

    Тонирование или другими словами затемнение стекол автомобиля имеет несомненные плюсы - это улучшает внешний вид автомобиля, а главное защищает его салон от солнечных лучей и посторонних глаз. В этой статье речь пойдет о том, как затонировать стекла автомобиля самостоятельно, при помощи специальной тонировочной пленки. Выполнить эту процедуру не сложно, а все необходимое можно легко приобрести в магазине. Перед тем как приступить к тонированию автомобиля нужно будет определиться с цветом и коэффициентом светопропускания тонировки. Выбор цвета зависит от вашего вкуса и цвета автомобиля. Чаще всего используются пленки черных и коричневых оттенков, хотя если эти цвета вас не устраивают несложно найти тонировочную пленку красного, зеленого, синего или другого цвета. Особо обращайте внимание степень светопропускания пленки, чтобы впоследствии не возникло проблем с прохождением техосмотра. По ГОСТу светопропускаемость лобового стекла должна быть не менее 75%, светопропускаемость передних боковых стекол не менее 70%, светопропускаемость заднего стекла не регламентируется, но тонировать его зеркальной пленкой нельзя. Тонировочная пленка продается в рулонах. Одного такого рулона обычно хватает, чтобы затонировать боковые и заднее стекло автомобиля. Пленка для тонировки состоит из двух слоев – самой пленки с нанесенным клеевым покрытием и защитной пленки, которая будет удалена в процессе работы. Часто в комплекте с тонировочной пленкой продается специальный шпатель из резины или мягкой пластмассы, который понадобится в процессе работы. Одному человеку тонировать стекла будет неудобно, поэтому пригласите помощника. Перед началом работы нужно заготовить мыльный раствор. Можно развести небольшое количество шампуня с водой и залить этот раствор в пульверизатор. Естественно, что стекла перед процессом тонировки нужно хорошо вымыть. Помните, что пленка наклеивается не с наружной, а с внутренней стороны стекла, со стороны салона. Начинать работу нужно с подготовки лекала. Его можно вырезать из бумаги, так, чтобы оно соответствовало контуру стекла с припуском по 0,5 – 1 см. По этому лекалу вырезаем тонировочную пленку. Перед тем как накладывать пленку, стекло автомобиля обильно смачивается мыльной пеной из пульверизатора, чтобы пленка не прилипла к стеклу сразу. Далее снимаем с тонировочной пленки защитное покрытие. В этот момент будьте особенно аккуратны. Снимайте защитную пленку небольшими участками, сразу же смачивая мыльным раствором открывшийся клеевой слой и прикладывая его к стеклу. Не следует снимать все защитное покрытие сразу со всей пленки. Когда вся тонировочная пленка будет на стекле, ее выставляют по месту. Пока пленка не высохла ее можно смещать, расправлять и т.д. После того, как пленка ровно уложена на стекло из - под нее нужно удалить излишки мыльного раствора и пузырьки воздуха. Вначале это делается салфеткой или чистой, мягкой тряпкой. Выжимается влага от центра к краям, затем эта же операция производится с помощью шпателя. Особенно тщательно прижимайте пленку по краям. Напуск пленки, который мы оставили при вырезании можно подрезать острым ножом. Особо нужно остановиться на тонировании сильно изогнутых стекол. Работа с ними немного сложнее и без промышленного фена тут не обойтись. Нагревая феном и растягивая пленку, ей придают необходимую изогнутую форму, в соответствии с формой стекла. В этот момент пленка должна быть смочена мыльным раствором, но защитное покрытие нужно снимать только после придания пленке нужной формы. Во время приклеивания пленки тоже пользуются феном, подогревая ее на искривленных участках.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки