Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Peugeot 3008 Hybrid4 появится следующей весной

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    26-08-2010

    Peugeot 3008 Hybrid4 появится следующей весной

    Peugeot 3008 Hybrid4

    Фото Peugeot 3008 Hybrid4

    Экстерьер Peugeot 3008 Hybrid4

    Новый Peugeot 3008 Hybrid4

    Диодные передние фары Peugeot 3008 Hybrid4

    Гибридный привод Peugeot 3008 Hybrid4

    Электромотор Peugeot 3008 Hybrid4

    Интерьер Peugeot 3008 Hybrid4

    Центральная консоль Peugeot 3008 Hybrid4

    Приборы Peugeot 3008 Hybrid4

    Peugeot 3008 Hybrid4

    Просмотреть все фото

    Peugeot 3008 Hybrid4 появится следующей весной

    Первый серийный гибрид компании Peugeot появится на рынке следующей весной, однако технические детали новинки известны уже сегодня.
    Peugeot 3008 Hybrid4 станет первым легким дизельным гибридом на рынке, а так же первым гибридом с внедорожными задатками. Среднеразмерный кроссовер использует силовую установку в основе которой находится довольно заурядный 163-сильный четырехцилиндровый рядный дизель объемом 2,0 литра. Он направляет свой крутящий момент (300 Нм) целиком на переднюю ось. Задние колеса приводятся в движение 37-сильным электромотором, работающим совершенно независимо от ДВС. Суммарная мощность установки, таким образом, составляет 200 л.с., а крутящий момент – 500 Нм.
    На кроссовер установлена шестискоростная роботизированная механика, которая может выполнять свои функции как в ручном, так и в автоматическом режиме. В систему интегрирован также мощный, восьми-киловаттный высоковольтный стартер-генератор, отвечающий за возможность использования функции «старт/стоп» и заряжающий никель-металлгидридную аккумуляторную батарею от дизельного мотора. При наличии достаточного заряда батареи электрический двигатель может приводить автомобиль в движение самостоятельно, либо задействовать задний привод в случае надобности, превращая 3008 в полноприводную машину. Вместе с тем, электромотор выполняет функцию рекуперации энергии торможения, отправляя ее в аккумулятор.
    Используемая Peugeot гибридная система с технической точки зрения гораздо проще, чем большинство существующих параллельных гибридов, что позволит французам производить более дешевые автомобили, в сравнении, например, с гибридами Toyota. По данным производителя в комбинированном европейском цикле 3008 Hybrid4 будет расходовать 3,4 литра дизельного топлива на 100 км пути, при этом выбросы СО2 не превысят 99 г/км.
    В ближайшем будущем Peugeot собирается выпустить на рынок и подключаемый гибрид с литий-инной батареей.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки