Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автоаналитика / Пикап для малого бизнеса ч.1

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    29-08-2010

    Пикап для малого бизнеса

    Просмотреть все фото

    Пикап для малого бизнеса ч.1

    В 2007 году передо мной встала проблема выбора авто для малого бизнеса и для дома. О ней пойдет речь в данной статье.
    Я ездил в то время на «Daewoo Lanos» 1,5 л. Он был настолько надежен, что я его почти не замечал; запчасти для него были недороги; простая конструкция многих узлов позволяла выполнять обслуживание самостоятельно; он был достаточно комфортен на дороге; понятен в управлении…

    Все это было здорово, но:
    * во-первых, «Lanos» был тесноват для меня (рост 180 см)
    * во-вторых, для моих близких
    * в-третьих, я жил и живу в пригороде, в частном доме, а это предполагает регулярные перевозки грузов различных габаритов
    * в-четвертых, я планировал расширение круга своих занятий, и для этого нужен был автомобиль с другими характеристиками.

    С какими же именно?

    Нужен был автомобиль с «автобусной» городской, проще говоря, высокой посадкой. Такая посадка позволяет часто и легко выходить-входить в авто мне пассажирам. Мне было немного неудобно выходить и садиться в легковой автомобиль. Хотелось меньше нагибаться и складываться. Задним пассажирам хотелось больше места для ног. Я начал присматриваться к микроавтобусам – уж очень мне нравилось туда садиться, но не сбрасывал со счетов и автофургоны.

    У моей мамы болят колени. Ей при выходе-входе из авто распашные задние двери не просто мешают, а причиняют боль (при задевании средней стойки кузова стопой ноги). По этой причине я начал подбирать автомобили со сдвижной задней дверью.

    При выезде на отдых всей семьей в «Lanos» входило достаточно много вещей, но сказать, что я загружал ВСЕ вещи легко и быстро, было бы неправдой. Например, детскую коляску нужно было разбирать перед укладкой в багажник; остальные вещи часто приходилось два-три раза перекладывать и т.д. Поэтому я включил в поиск микроавтобусы, универсалы и развозные пикапы с их большим объемом салонов и багажников.

    В то время я занимался продажей и установкой спутниковых антенн. Со склада везти антенны приходилось в разобранном виде, что было неудобно. Антенн помещалось мало, что было невыгодно; они царапали обивку салона, что было неприятно. Кроме того, я планировал заняться монтажом кондиционеров: их нужно было возить; нужно было возить монтажный инструмент, лестницу и напарника. В легковом автомобиле все это перевозить было нереально, и большой багажник был жизненной и бизнес - необходимостью.

    Общение с автомеханиками позволило сделать вывод о том, автомобиль должен быть максимально простым, «свободным от проникновения» бортового компьютера, различных датчиков, нагнетающей турбины, электронной педали газа и т.д. (в разумных, естественно, пределах). Поэтому я начал выбирать модели с простым атмосферным двигателем, тросовым приводом газа и небольшим «присутствием» компьютера в «жизни» двигателя. (Я не противник автомобильной электроники и компьютеров «вообще». Наоборот. Но автомобильные компьютеры – тема особая).

    На новый автомобиль денег не было, брать кредит не хотелось, поэтому я выбирал только подержанные авто.

    Продолжение - в статье "Выбор авто для малого бизнеса ч.2"





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки