Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автоаналитика / Пикап для малого бизнеса ч.2

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    29-08-2010

    Пикап для малого бизнеса

    Просмотреть все фото

    Пикап для малого бизнеса ч.2

    Я перерыл массу технической информации по разных моделям автомобилей в интернете, перечитал отзывы владельцев, переговорил с автослесарями, побывал на авторынках и, в конце концов, предварительно отобрал Форд Транзит, Фиат Дукато, Хюндай H1, Пежо Партнер, Ситроен Берлинго и Рено Кэнгу.

    На следующем этапе выяснилось, что микроавтобусы существенно дороже легковых как при покупке, так и при дальнейшей эксплуатации, поэтому я оставил только развозные пикапы.

    Из трех пикапов выбор пал на Рено Кэнгу, поскольку у этого автомобиля соотношение «цена - достоинства» оказалось наиболее привлекательным.
    В тройке «Партнер, Ситроен Берлинго и Рено Кэнгу» он являлся лидеров по результатам многочисленных тестов, проводимых автомобильными журналами.
    При личном знакомстве с автомобилем выяснилось, что:
    * у него хорошая обзорность - с места водителя открывается просто шикарный вид!
    * зеркала заднего вида просто огромны (внутрисалонное зеркало, правда, маловато)
    * после седана размер салона казался просто фантастическим. Он такой и есть в действительности: два кондиционера, складная лестница, куча инструментов и два человека размещаются в нем без проблем
    * благодаря высокому потолку дышится и сидится очень легко
    * при выезде на отдых я ставил детскую коляску в багажник не разбирая! После загрузки вещей для пяти человек эти самые пять человек легко садились в машину и проезжали шестьсот километров без малейших неудобств
    * места для ног задних пассажиров очень много: пожилым людям входить и выходить из машины очень удобно. Благодаря сдвижной двери супруга выходила из салона сама, без посторонней помощи, с грудным ребенком на руках!
    * расход дизтоплива в городе составил 6,5 л, а по трассе – 5,5 л
    * страхи о тяжелом запуске дизеля зимой оказались напрасными: с исправными свечами накала мой Кэнгу заводился надежно в любой мороз

    Из немногочисленных недостатков автомобиля хотелось бы отметить следующие:
    * цена на запчасти существенно выше цены запчастей на корейские, например, авто
    * вибрации дизельного двигателя заметно ощутимее вибраций бензинового коллеги
    * печка оказалась «впритык» для зимы, а в очень холодные дни ее не хватает
    * конструкция передней подвески откровенно слаба
    * ассортимент запчастей «на полке» скудноват, много позиций – только под заказ

    Рено Кэнгу реализовал все мои требования, предъявляемые к пикапу для малого бизнеса и дома.

    Начало в Пикап для малого бизнеса ч.1





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки