Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    - Информация -
    Автомир Новосибирск. Официальный дилер Hyundai Адрес: Энергетиков, 4А
    Телефон: 383 210-50-60

    Главная / Автоновости / Автоновости компаний / Гарантия на автомобили Hyundai в вопросах и ответах

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    31-08-2010

    Седан Хёндай Генезис

    Просмотреть все фото

    Гарантия на автомобили Hyundai в вопросах и ответах

    Компания «Автомир-Новосибирск», бессменный дилер марки «Хёндай», обладающая солидным опытом во всем, что касается автомобилей и, соответственно, наличием высокопрофессионального коллектива специалистов, предоставила возможность ознакомиться с некоторыми нововведениями, касающимися гарантийной политики корейского бренда. Об этом мы беседуем с экспертом, инженером по гарантии компании «Автомир-Новосибирск», Петром Ганиным.

    - Петр, расскажите, что изменилось в этой, достаточно важной для любого автовладельца сфере?

    - Гарантийная политика «Хёндай» в настоящий момент имеет ярко выраженные черты максимальной лояльности по отношению к клиенту. Хорошо известно, что «Хёндай» давно дает трехлетнюю гарантию либо 100 000 км пробега на все новые автомобили. Однако существовал весьма внушительный список элементов, на который ранее распространялась гарантия только в один год. Сейчас этот список сократили практически в два раза. И это первый важный момент. В настоящее время в перечень элементов с однолетней гарантией входят втулки стабилизатора передней, задней подвесок, аккумуляторные батареи, сальники и другие резиновые уплотнения, прокладки различных типов кроме прокладки головки блока цилиндров, также тормозные диски и барабаны. На все остальное сохраняется гарантия три года либо 100 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Фактически половина списка, которая раньше попадала под годовую гарантию, сейчас попадают в гарантию трехлетнюю. Это, например, амортизаторы, каталитические нейтрализаторы, и т.п.

    - Что вообще вы включаете в понятие гарантии, гарантийного случая?

    - Сразу хочу подчеркнуть, что гарантия – это устранение дефекта завода-изготовителя, но, ни в коем случае не удовлетворение потребностей клиента. Ведь бывает как – клиент, не ознакомившись с руководством по эксплуатации, с сервисной книжкой, садится в автомобиль и вспоминает о том, что его «стальной конь» тоже требует минимальной заботы и ухода только тогда, когда случаются серьезные неполадки. Которые подчас возникают из-за невнимательности самого клиента, не следящего за индикацией приборов, не проходящего вовремя плановое техническое обслуживание и прочая, и прочая, и прочая. И, возможно, не понимающего, что ведь это уже его зона ответственности. Понятно конечно, что бывает по-разному и что в любом случае я, как инженер по гарантии, стараюсь найти общий язык со всеми клиентами. И это уже корпоративная политика, проходящая в русле развернутой «Автомир-Новосибирск» совместно с «Хёндай» кампании лояльности по отношению к клиентам. Так, например, в настоящее время большинство продукции модельного ряда корейского гиганта обеспечено даже не трехлетней, а пятилетней гарантией (либо 120000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее) согласно сертификату продленной гарантии.

    - Расскажите чуть более подробно, что это такое «сертификат продленной гарантии»?

    - Сертификат продленной гарантии – это документ, дающий право на продление гарантийного периода до пяти лет на детали двигателя и трансмиссии. Одно необходимое уточнение – эта гарантия не распространяется на резинотехнические изделия, т.е. сальники, сайлентблоки, подшипники качения и.т.д.

    - В некоторых магазинах бытовой электроники, насколько мне известно, доплачивают за продленную гарантию, у вас подобный алгоритм?

    - Предоставляется продленная гарантия бесплатно. Сейчас дистрибьютор, компания «Хёндай Моторс СНГ», сам решает, какие условия гарантии выписывать на каждый отдельно взятый автомобиль. Это может зависеть от модельного ряда, от места сборки и от целого ряда других причин, но должен подчеркнуть вот какой момент – в самое последнее время принято распространять пятилетнюю гарантию почти на весь спектр выпускаемых моделей. Раньше такого практически не было.

    Хотелось бы еще отметить такой немаловажный факт новой гарантийной политики «Хёндай» - расходы на доставку автомобиля на эвакуаторе от места поломки до ближайшего сервиса «Хёндай» оплачиваются компаний «Хёндай». Данная услуга называется «Компенсацией расходов на эвакуацию» и предоставляется всем владельцам автомобилей «Хёндай», находящимся на гарантийном обслуживании.

    Говоря о тех или иных гарантийных сроках и видах услуг, не стоит забывать о том, что на некоторые детали автомобиля гарантия не распространяется в принципе. Ни раньше, ни сейчас. Исходя из логики, понятно, что это те элементы, которые при работе машины подвержены естественному износу – технические жидкости, масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи зажигания, то есть то, что меняется при ТО.


    - Петр, какие советы, рекомендации вы могли бы дать покупателям новых автомобилей «Хёндай»?

    - Прежде всего, не стоит с места в карьер, без каких-то предварительных процедур начинать эксплуатировать машину. Сначала необходимо осуществить ряд контрольных проверок и это очень важно с точки зрения дальнейшей беспроблемной и долговечной работы машины. Надо сделать проверку уровня масла, уровня охлаждающей жидкости. Все это прописано в руководстве по эксплуатации. Всегда, когда клиент покупает новый автомобиль, ему обязательно выдают сервисную книжку и руководство по эксплуатации. И их крайне необходимо весьма тщательно изучить, чтобы знать как себя вести в той или иной ситуации. Необходимо также внимательно ознакомиться с регламентом ТО.


    - С чем в основном связаны гарантийные обращения?

    - Когда я только начинал работать в «Автомире», то был поражен, насколько «Хёндай» - надежная машина. Гарантийных обращений на самом деле очень немного.
    В основном они относятся к ходовой части, к амортизаторам, например. И это неудивительно, ведь если мы посмотрим на наши дороги….(многозначительная пауза) А ведь именно амортизаторы принимают, фигурально выражаясь, первый удар некачественного дорожного покрытия на себя.

    - Сколько занимают времени по срокам исправления разные гарантийные случаи?

    - Всегда по-разному, это зависит от сложности ремонта. Например, сам ремонт АКПП (автоматической коробки передач) занимает около двух дней. Но нужно учесть, что некоторые запчасти надо заказывать и на это тоже требуется время. В любом случае волноваться о каких-то сроках не стоит: главное, понимать, что ваш автомобиль в надежных руках профессионалов.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки