Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / 2012 Ford Focus EV. ЭлектроFocus дебютирует

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    07-09-2010

    2012 Ford Focus EV

    2012 Ford Focus Electric

    Новый 2012 Ford Focus EV

    Фото 2012 Ford Focus EV

    Подкапотное пространство 2012 Ford Focus EV

    Силовая установка 2012 Ford Focus EV

    Розетка для зарядки 2012 Ford Focus EV

    Батарея 2012 Ford Focus EV

    Конструкция 2012 Ford Focus EV

    Элементы силовой установки 2012 Ford Focus EV

    Просмотреть все фото

    2012 Ford Focus EV. ЭлектроFocus дебютирует

    2012 Ford Focus Electric, который дебютирует уже в следующем году, разделит судьбу с Chevrolet Volt – получит литиевые полимерные батареи LG Chem. Так же как и Джи-Эмовский электрический коллега, Focus EV получит комплект аккумуляторов с жидкостным охлаждением /подогревом.
    Система поддержания температурного баланса литий-ионных батарей играет ключевую роль в работе электромобилей, поскольку экстремальные положительные или отрицательные температуры негативным образом отражаются на производительности моторов, их безопасности, надежности и долговечности. Именно поэтому для нового Focus EV Ford выбрал активную систему жидкостного охлаждения и подогрева для регулировки температуры пакета батарей в самых разных окружающих условиях. Предупреждая перегрев батареи, система не допускает появление трещин в электродах, которые значительно снижают способность аккумуляторов к сохранению энергии. В обратном случае, когда окружающий воздух слишком холодный, система подогревает батареи, постепенно доводя их температуру до оптимальной с точки зрения возможности отдачи энергии. Во время подзарядки электрического Focus от сети, система поддержания температуры так же играет свою роль, доводя батарею до наилучших температурных условий для получения электроэнергии.
    На сегодняшний день ведущими производителями подключаемых электромобилей, использующих системы подогрева/охлаждения батарей, являются японские компании Mitsubishi и Nissan, однако они предпочитают пассивные воздушные технологии. Кстати, Nissan на свои аккумуляторы выдает 8-летнюю гарантию, однако как на самом деле будут работать батареи на протяжении всего этого времени в различных климатических условиях, еще только предстоит узнать.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки