Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автоаналитика / IT-инновации в модели direct страхования «ИНТАЧ»

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    07-09-2010



    Просмотреть все фото

    IT-инновации в модели direct страхования «ИНТАЧ»

    Около 20 лет назад первая бизнес-модель direct страхования начала применяться в Англии. История же автоматизации «ИНТАЧ» началась 10 лет назад в Израиле. Тогда одним из акционеров «ИНТАЧ» была открыта компания, работающая по схеме прямого страхования в Израиле. Для нормальной организации работы по подобной схеме понадобилась новая управленческая система. А новая система — это автоматизация Front-End (служб, работающих напрямую с клиентами). За прошедшее время тот первый продукт был существенно модифицирован, дополнен функционально и переведен на другие программные рельсы. Система стала включать в себя три звена — базу данных, сервер приложений и клиентский браузер. Это стало возможным с помощью использования J2ЕE-технологий, отражающих современный подход к организации большого количества рабочих мест, в том числе и удаленных. Позже было принято решение о серьезной доработке продукта. Это повлекло за собой организацию IT-компании в Польше, которая разработала систему для «ИНТАЧ». Одновременно с решением о доработке управленческой системы, акционерами было принято решение об основании нескольких страховых компаний. Таким образом, появилась группа под названием Intouch Insurance, в которую вошли страховые компании в Польше, Чехии, а затем и «ИНТАЧ» в России.

    В то время, когда открывались компании в России, рабочие системы и бизнес-модели уже существовали, поэтому было решено, что в России они также будут применяться. Российские специалисты посмотрели на польскую систему с точки зрения IT. Именно тогда стало ясно, что саму систему придется дорабатывать из-за российской специфики.

    Проект по локализации системы был запущен в марте 2007 года, а полностью система начала функционировать в марте 2008. В работе были заняты группа бизнес-аналитиков и системных аналитиков, группа разработчиков и команда тестирования. Конечно, не все проходило гладко.

    Так, например, российские специалисты отлично знали систему страхования в России, а сама система была ориентирована на Запад. Аналитикам «ИНТАЧ» пришлось изучать работу западных страховых компаний, чтобы понять, что надо заложить в основу системы, чтобы она нормально запустилась на российском рынке.

    Кроме того, были некоторые сложности и с ОСАГО, так как в западной практике не существует таких законодательных ограничений, как в России. К примеру, в Европе полис ОСАГО — это прямоугольник бумаги размером А4. В России же его размер больше, и он не помещается в стандартный принтер.

    «ИНТАЧ» продолжает свое развитие и сегодня: в 2009 г. была запущена продажа полисов через Интернет. Продажи также осуществляются через сall-центр. Существует и особая система взаимодействия с филиалами. Изначально все звонки приходят в call-центр. В том случае, если оператор совершает сделку с клиентом из другого региона, то идет задание на печать в нужный филиал. Некоторое время назад была интегрирован «Дискавери» с сервисом Google, что позволило менеджерам видеть карту с адресами доставки.

    Сегодня система традиционного страхованию не приспособлена для быстрых продаж, и это является основной проблемой для большинства компаний. В корне отличается ситуация на рынке прямого страхования, где сама модель сделана с учетом возможности быстрых продаж.

    «ИНТАЧ» планирует и дальше развиваться. Так, например, совсем недавно стали применяться разработки по распознаванию номеров машин на фотографии. Теперь, когда делается фотография машины с места ДТП, нет необходимости привязывать фотографии к полисам владельцев. Ведь система идентифицирует номера безошибочно.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки