Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автоаналитика / Качество топлива для дизельных двигателей

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    07-09-2010

    Качество топлива для дизельных двигателей

    Просмотреть все фото

    Качество топлива для дизельных двигателей

    Дизельные двигатели работают на дизельном топливе, показатели которого должны отвечать определенным требованиям, вытекающим из особенностей рабочего цикла и конструкции этих двигателей. Качество дизельного топлива должно быть таким, чтобы обеспечить бесперебойную подачу топлива на всех эксплуатационных режимах хорошее смесеобразование и легкий запуск, быстрое воспламенение и плавное сгорание рабочей смеси, минимальное образование нагара и отложений в дизеле и наименьшую коррозию деталей мотора. Это особенно важно для современных легковых дизельных моторов. которые в отличие от, скажем, старых грузовиков МАЗ очень требовательны к качеству топлива. Хотя и современные дизеля грузовиков МАЗ в угоду экологическим требованиям повышают требования к качеству топлива.
    Вязкость (внутренние трение) - один из основных показателей качеств дизельного топлива - свойство жидкости оказывать сопротивление при действием внешних сил. Она зависит от силы сцепления между молекулами и измеряется в единицах динамической ,кинематической и условной вязкости. В стандартных на дизельное топливо приводится кинематическая вязкость в сантистоксах (сСт). Вязкость зависит от температуры жидкости , поэтому всегда указывают при какой температуре она была измерена .Вязкость в большой степени определяется качество распыливания топлива и смесеобразование. При понижении вязкости тонкость распыливания топлива и смесеобразование улучшаются, но несколько ухудшаются условия смазки деталей топлива насоса. Однако малая вязкость вызывает чрезмерное распыливание топлива , в результате чего резко уменьшается дальнобойность капель топлива и в отдаленные от форсунки части камеры сгорания топливо не попадает. Это нарушает однородность горючей смеси и ухудшает ее сгорание. При повышении вязкости тонкость распыления топлива и процесс смесеобразования ухудшается , поэтому топливо полностью не сгорает при этом наблюдается дымный впуск отработавших газов.Кинематическая вязкость дизельного топлива при 20 градусах должна быть в пределах 1.8-6.0 сСт.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки